Codes of Conduct in Academia. New Directions for Higher Education, Number 160

...Нажми для увеличения фото
3 576 ₽Скидка: 21%

2 813 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.45
  • Ремонтопригодность 4.80
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.05
  • Удобство в уходе и чистке 4.48
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.85
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.54
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.87
  • Индекс рекомендаций 4.44
2858 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Codes of Conduct in Academia. New Directions for Higher Education, Number 160» или его аналог из списка ниже.
Chapters of this issue of New Directions for Higher Education present tenets of codes of conduct for the presidency, academic deans, admissions officers, fund-raising professionals, faculty who teach undergraduate students, and faculty who teach graduate students. The need for such codes of conduct stems from the client-serving role of colleges and universities. Such clients include prospective donors, prospective students and their families, the individual college or university, faculty members, undergraduate and graduate students, and the knowledge base of the various academic disciplines. Because presidents, academic deans, admissions officers, fund-raising professionals, and faculty members experience role ambiguity and substantial autonomy in the performance of their roles, codes of conduct are needed to protect the welfare of the clients served. The authors offer recommendations for policy and practice regarding the proposed codes of conduct. Organizational constraints and possibilities of enacting such codes are also discussed.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 17 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории