Connected CRM. Implementing a Data-Driven, Customer-Centric Business Strategy

Connected CRM. Implementing a Data-Driven, Customer-Centric Business StrategyНажми для увеличения фото
3 597 ₽Скидка: 21%

2 830 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.91
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.54
  • Ремонтопригодность 4.57
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.74
  • Удобство в уходе и чистке 4.55
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.54
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.45
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 4.55
2620 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Connected CRM. Implementing a Data-Driven, Customer-Centric Business Strategy» или его аналог из списка ниже.
Praise for Connected CRM “Many books explore the subject of CRM. In this book the ‘m’ is for Marketing and David’s seasoned perspective indeed makes it a capital ‘M.’ Taking core direct response marketing techniques and moving beyond the simple use of data and analytics, he explores how today’s marketers can leverage advances in technology to create successful customer-centric business strategies.” —Ted Ward, VP of Marketing, GEICO “A must-read for CMOs, and more importantly CEOs, to simplify all the buzzwords around ‘big data’ and dimensionalize the organizational change necessary to become truly customer centric.” —Theresa McLaughlin, Chief Marketing and Communications Officer, Citizens Financial Group “Big Data, Social, and Cloud have become overused buzzwords with ambiguous meaning, but David brings to bear his years of industry leadership and experiences to break down today’s trends and opportunities in a practical, actionable fashion. A must-read for anyone who prefers profit over PowerPoint.” —Manish Bhatt, SVP and Chief Digital Officer, MetLife “In a data-rich world, consumers demand that marketers turn data into highly relevant and personal experiences—‘Don’t talk with me as a member of a segment, talk with me about how you will meet my unique expectations and solve my unique problems.’ For those of us who grew up in the marketing world of mass and broadcast, this is a tall order. Connected CRM helps marketers unpack customer centricity for their organizations, providing real insight into the development of a framework for enterprise customer centricity; a framework that promises true sustainable advantage.” —Tom Lamb, CMO, Lowe’s “Never before has customer data been more available, more necessary to build sales and loyalty, and more confusing to act on. David shows exactly what needs to be done. It’s about time. And we should all thank him. A lot!” —Steve Cone, EVP of Integrated Value and Strategy, AARP “The marketers who truly learn to harness the power of customer analytics and big data will take the spoils in an increasingly digital age. Those who don’t will quickly find themselves on a growing heap of failed marketing plans.” —Paul Guyardo, Chief Revenue and Marketing Officer, DIRECTV
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Connected CRM. Implementing a Data-Driven, Customer-Centric Business Strategy продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 21 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории