Content and Language Integrated Learning (CLIL): A Methodology of Bilingual Teaching

...Нажми для увеличения фото

2 486 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.62
  • Рейтинг покупателей 4.26
  • Рейтинг экспертов 4.76
  • Качество материалов 4.23
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.37
  • Ремонтопригодность 4.48
  • Эффективность выполнения своих функций 4.42
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.62
  • Безопасность для пользователя4.66
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.34
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.67
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.62
  • Скорость морального устаревания 4.24
  • Энергоэффективность 4.47
  • Универсальность использования 4.29
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 4.73
  • Практичность и удобство хранения 4.26
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.46
  • Индекс рекомендаций 4.33
2531 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Content and Language Integrated Learning (CLIL): A Methodology of Bilingual Teaching» или его аналог из списка ниже.
Learning foreign languages is a process of acquiring authentic contents in cultural contexts. In this respect, bilingual programs provide an effective connection between content-based studies and linguistic activities. The European umbrella term CLIL (Content and Language Integrated Learning) not only comprises the aims and objectives of a sustainable format of teaching foreign languages but also the priority of content over language, in other words: language follows content, as in the Bauhaus precept form follows function. But in order to effectively integrate content and language, a comprehensive pedagogical approach is needed that goes beyond existing curricula and guidebooks. Bernd Klewitz aims at establishing the CLIL methodology by linking content requirements of subject areas, especially those in the social sciences, with linguistic building blocks and tools. The integrative methodology of bilingual programs extends to the study of literature, traditionally a domain of language tuition, but thought to be a seminal part of CLIL as well. The building blocks and language tools presented in this volume focus on learning foreign languages in cultural contexts, aims, and objectives of CLIL, parameters of an integrated bilingual teaching strategy, dimensions of bilingual learning, elements of a CLIL concept, Literary CLIL, CLIL tools and strategies, modules with worked examples, challenges, and desiderata, and a comprehensive glossary. Each section is completed with an interactive part of review, reflection, and practice.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 22 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории