CVT 1304 Fluid 20л (авт. транс. синт. масло) (цвет янтарный) продается в интернет-магазине МегаМаркетЭксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкамДата рецензии: 13 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Планируете купить "CVT 1304 Fluid 20л (авт. транс. синт. масло)" в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.
RAVENOL ATF 6HP Fluid – это высококачественное трансмиссионное масло, разработанное для профессионального использования. Оно подходит для различных типов автоматических коробок передач, обеспечивая надежную защиту и оптимальную работу в любых условиях.
Преимущества:
Соответствует спецификациям: Ford WSS-M2C919-D, Ford MERCON® SP, ATF M 1375.4
RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid – это полностью синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для автоматических коробок передач (АКПП). Оно обеспечивает надежную защиту и бесперебойную работу вашего автомобиля даже при максимальных нагрузках.
Использование этого масла гарантирует защиту от износа и продлевает срок службы автоматической коробки передач.
Акрил Полиуретан Полиэтилен Бязь Полиакрил Лен Перо ПАН Синтетический мех
Лето Весна
мини приталенная мом широкая макси
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее высочайший уровень защиты и производительности. Идеально подходит для современных двигателей с турбонаддувом и низким уровнем выбросов, а также для старых моделей в хорошем состоянии.
Рекомендовано для использования в тяжелых условиях эксплуатации, таких как грузовые перевозки, строительство, горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство. Соответствует и превосходит требования спецификаций API и ACEA.
SAE Diesel Sae Mobil 1 DIESEL ГАЗ (GAS) DELVAC 1
Бензин Дизель Газ
Мототехника Водная техника
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое Минеральное НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CE SE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ОАО «ЗМЗ» (Евро-2) GM-Opel LL B-025 (Diesel) GM-Opel LL B-025 (Дизеля) ПАО «КАМАЗ» (Евро-2) MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) JASO 1-A Ford WSS M2C930-A (5W-20)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-40 5W-20 5W 20 40
Mobil Rarus 427 - це високоякісне беззольне мастило для повітряних компресорів, яке забезпечує надійну роботу обладнання в умовах від нормальних до жорстких. Виготовлене на основі мінеральних базових масел та високоефективної системи присадок, воно забезпечує винятковий захист обладнання від зносу та утворення відкладень.
Завдяки своїм характеристикам, Mobil Rarus 427 ідеально підходить для використання в компресорних системах з зубчастими передачами та підшипниками, що робить його незамінним для застосування як картерних, так і циліндрових масел.
Моторное масло Rimula R6 LME 5W30 E7 — это высококачественное синтетическое масло, разработанное для тяжелых условий эксплуатации. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя, продлевая его срок службы и улучшая производительность.
Идеально подходит для коммерческих транспортных средств, работающих в экстремальных условиях. Масло обеспечивает стабильную работу двигателя даже при высоких нагрузках и температурах.
Rimula R6 M
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SH
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
5W-30 MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) WSS-M2C929-A (5W-30) Ford WSS M2C930-A (5W-20)
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
E7
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-20 30 5W 20
SAE Sae Mobil 1 DELVAC 1
Бензин Дизель
Мототехника Водная техника
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ОАО «ЗМЗ» (Евро-2) GM-Opel LL B-025 (Дизеля) ПАО «КАМАЗ» (Евро-2) MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) JASO 1-A Ford WSS M2C930-A (5W-20)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-40 5W-20 5W 20 40