Dangerous Games

Dangerous Games

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.99
  • Рейтинг покупателей 3.92
  • Рейтинг экспертов 4.99
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.49
  • Ремонтопригодность 4.39
  • Эффективность выполнения своих функций 4.39
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.99
  • Безопасность для пользователя4.29
  • Внешний вид 4.99
  • Удобство в уходе и чистке 4.43
  • Экологическая безопасность 4.93
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.99
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.99
  • Скорость морального устаревания 4.93
  • Энергоэффективность 4.39
  • Универсальность использования 4.90
  • Наличие дополнительных функций 4.43
  • Соотношение цена-качество 3.94
  • Практичность и удобство хранения 4.99
  • Стабильность работы в различных условиях 4.32
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.39
  • Индекс рекомендаций 3.44
The 1980s saw the peak of a moral panic over fantasy role-playing games such as Dungeons and Dragons. A coalition of moral entrepreneurs that included representatives from the Christian Right, the field of psychology, and law enforcement claimed that these games were not only psychologically dangerous but an occult religion masquerading as a game. Dangerous Games explores both the history and the sociological significance of this panic.

Fantasy role-playing games do share several functions in common with religion. However, religion—as a socially constructed world of shared meaning—can also be compared to a fantasy role-playing game. In fact, the claims of the moral entrepreneurs, in which they presented themselves as heroes battling a dark conspiracy, often resembled the very games of imagination they condemned as evil. By attacking the imagination, they preserved the taken-for-granted status of their own socially constructed reality. Interpreted in this way, the panic over fantasy-role playing games yields new insights about how humans play and together construct and maintain meaningful worlds.

Laycock’s clear and accessible writing ensures that Dangerous Games will be required reading for those with an interest in religion, popular culture, and social behavior, both in the classroom and beyond.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Dangerous Games продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 20 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Проверьте наличие на Маркете.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории