Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация

Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.08
  • Рейтинг покупателей 3.80
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.84
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.43
  • Ремонтопригодность 4.19
  • Эффективность выполнения своих функций 4.18
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.08
  • Безопасность для пользователя4.00
  • Внешний вид 4.93
  • Удобство в уходе и чистке 4.41
  • Экологическая безопасность 4.33
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.08
  • Скорость морального устаревания 4.81
  • Энергоэффективность 4.13
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.43
  • Соотношение цена-качество 3.34
  • Практичность и удобство хранения 4.80
  • Стабильность работы в различных условиях 4.30
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.10
  • Индекс рекомендаций 3.44
Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация. В мире бизнеса, где конкуренция растет с каждым днем, секрет успеха во многом кроется в лояльности клиентов. Именно здесь сердце вашего продуктового или сервисного бизнеса, и удержание клиентов – это ключ к долгосрочному процветанию. Не дайте вашим с трудом завоеванным клиентам исчезнуть, унося с собой деньги. В этой книге вы найдете мощные методы, основанные на данных, которые помогут вам: • Изучить причины оттока клиентов. • Разработать стратегии для максимального их удержания. • Минимизировать действия, приводящие к прекращению взаимодействия. Это пошаговое руководство по преобразованию необработанных данных в измеримые показатели. Вы научитесь проверять гипотезы и представлять выводы, которые легко понятны людям, принимающим решения. Поддержание активности и вовлеченности клиентов – залог постоянного дохода и повторных продаж. Текучесть клиентов (или отток) – это дорогостоящее, но к счастью, предотвратимое явление. Применяя описанные методы, вы сможете: • Выявить признаки оттока в самом начале. • Привлекать новых клиентов. Карл ГОЛД – главный специалист по анализу данных Zuora, Inc., ведущей в отрасли платформы управления подписками и инновационной компании Кремниевой долины. Карл пришел в Zuora в 2015 году, создал систему прогностической аналитики для разработки продукта.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 14 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории