Датчик массового расхода воздуха "ВИЭ" с 2005 г. (аналог 280218116) для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Нива 4х4, Шевроле Нива евро 2, 3Каталожный номер: 21083-1130010-116. Производитель: ВИЭ Тольятти. ДМРВ - Это датчик массового расхода воздуха, его предназначение состоит в определении количества воздуха, поступающего в двигатель. Он применяется на машинах с впрыском топлива и может использовать вместе с датчиками, определяющими температуру воздуха и атмосферное давление. Главная задача ДМРВ 21083-1130010-116 (аналог 280218116) – проинформировать один из Контроллеров Январь 7.2 (21114-1411020-81, 21114-1411020-82, 21114-1411020-31, 21114-1411020-32), М.7.9.7 (21114-1411020-80, 21114-1411020-30, 21114-1411020-10, 21214-1411020-30, 21214-1411020-10) о том, сколько воздуха в данный момент проходит в камеры сгорания силового агрегата автомобиля Евро-2 или Евро 3, автомобилей ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 1117-1119 Калина, 2170-2172 Приора, 21214 Нива, 2123 Шевроле Нива (с 2005 г. в.). Эта информация важна, поскольку в отличие от карбюраторного двигателя, рабочая смесь в котором создается карбюратором, инжекторный двигатель формирует смесь в цилиндрах. Воздух в инжекторе всасывается в цилиндры разрежением, а бензин впрыскивается форсунками. Каждый впрыск строго дозированный, и подачу порции топлива регулирует электроника на основании информации, полученной от датчиков. Доза топлива зависит от положения коленвала, скорости, с которой он вращается, от положения дросселя, а также от количества воздуха, заходящего в цилиндры. Датчик дмвр помогает ЭБУ сбалансировать горючую смесь и обеспечить тем самым оптимальную работу двигателя в данных условиях. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора, к увеличению расхода топлива. Конструктивные особенности Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 21083-1130010-(116): Полное соответствие рабочих характеристик оригинальным датчикам BOSCH / SIEMENS. Штатная схема монтажа, полностью идентичная заводской, полное соответствие габаритно-присоединительных размеров. Высокая точность работы за счет "мультиточечной" тарировки с применением собственного оборудования.100% контроль выходных характеристик. Монолитная плата выполнена с применением заводской технологии микропайки и микросварки. Все электрические соединения подвергаются проверке на надёжность и устойчивость к коррозии. Корпус изготовлен из высококачественной экологически чистой пластмассы, без содержания формальдегидов. Армированные крепежные отверстия повышенной прочности. Оптимизированная конструкция байпасного канала предотвращает загрязнение и повреждение чувствительного элемента (для датчиков типа BOSCH). Технические характеристики Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 21083-1130010-(116): Диапазон измерения массового расхода воздуха - от 8 до 550 кг/ч. Погрешность измерения массового расхода нового датчика - +/- 2,5%. Величина выходного сигнала при измерении диапазона расхода от 0 до 100% - от 0,05 до 5 В. Питание датчика осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением - 12 В. Диапазон изменения напряжения питания - от 7,5 до 16 В. Потребляемый ток (при напряжении питания от 7,5 до 16 В) - 0,5 А. Диапазон рабочих температур - от -45° до +120° С. Наработка на отказ, не менее - 3000 ч. Применяемость: Евро 2 и 3 с 2005 г. ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)Лада Калина седан (ВАЗ 1118)Лада Калина хетчбек (ВАЗ 1119)Лада Приора седан (ВАЗ 2170)Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21214)Шевроле Нива (ВАЗ 2123)Инжекторные двигатели: ВАЗ 21114ВАЗ 21214ВАЗ 21124ВАЗ 2123 (евро 2 и 3 с 2005 г.)ВАЗ 11194ВАЗ 21126