Design and Analysis of Sensory Optimization

...Нажми для увеличения фото
16 895 ₽Скидка: 21%

13 288 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.06
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.08
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.83
  • Ремонтопригодность 4.99
  • Эффективность выполнения своих функций 4.90
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.60
  • Внешний вид 4.93
  • Удобство в уходе и чистке 4.89
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.09
  • Энергоэффективность 4.93
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.38
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.90
  • Индекс рекомендаций 4.88
3044 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Design and Analysis of Sensory Optimization» или его аналог из списка ниже.
This book discusses experimental designs which are very useful in sensory and consumer testing. As an added feature this coverage is fully illustrated with real-life examples. In addition, the importance of fractional factorial designs are explained more fully than in books now available. The heart of this book is product optimization which covers in great detail designs and analysis of optimization studies with consumers. A rundown of this chapter includes: preliminaries, test for adequacy of statistical model and least squares estimation of regression parameters; why use optimization technique; types of optimization experiments; Plackett and Burman design; Box and Behnken design, mixture designs; search for optimum areas in response surfaces; use of contour maps in product reformulation augmentation of fractional factorial design; optimization with discrete variables, dangers of fractional factorial designs, and optimization for robustness. This book will be valuable for a wide audience of professionals in the areas of sensory, marketing, advertising, statistics, quality assurance, food, beverage, personal care, pharmaceutical, household products, and cosmetic industries. The book could also serve as a text in applied statistics
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 11 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории