Отзывы на "Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона"

Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона
Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона
  • Рейтинг:
В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дестинации как части туристской системы. Проведен анализ использования термина «туристская дестинация» в российской и зарубежной научной литературе, дается авторское видение, делается вывод, как на основе использования клиентоориентированного подхода возможно значительно повысить конкурентоспособность туристского региона как туристской дестинации.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.98
  • Рейтинг экспертов 4.44
  • Качество материалов 4.92
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.24
  • Ремонтопригодность 4.43
  • Эффективность выполнения своих функций 4.49
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.84
  • Внешний вид 4.34
  • Удобство в уходе и чистке 4.24
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.44
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.94
  • Энергоэффективность 4.44
  • Универсальность использования 4.93
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 3.42
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.44
  • Индекс рекомендаций 3.22