Dialogue, Skill and Tacit Knowledge

...Нажми для увеличения фото
13 570 ₽Скидка: 21%

10 673 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.07
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.00
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.03
  • Ремонтопригодность 4.64
  • Эффективность выполнения своих функций 4.60
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.43
  • Удобство в уходе и чистке 4.06
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.06
  • Энергоэффективность 4.63
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.30
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.60
  • Индекс рекомендаций 4.00
2681 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Dialogue, Skill and Tacit Knowledge» или его аналог из списка ниже.
Everyone in an organization, from cleaner to CEO, has expert knowledge. Yet only a fraction of it can be codified and expressed explicitly as facts and rules. A little more is visible implicitly as accepted procedures, but even this is only the beginning. Submerged beneath the explicit and implicit levels is a vast iceberg of tacit knowledge that cannot be reliably accessed by traditional analytical approaches. And yet, without it, organizational learning means little. Interweaving theory with practical guidance, this book looks at the importance of tacit knowledge and shows how it is now being put in motion through groundbreaking analogical thinking methods. Chief among these is the Dialogue Seminar, developed by the editors, in which learning is seen as arising from encounters with differences. There can be no consensus on the value of corporate knowledge until what is meant by that knowledge is discussed and defined. Based on two decades of research and a host of practical cases, this book offers a way forward. «G?ranzon argues that the question of whether machines can think is not the right question to ask. The more important question, he believes, is the impact of automation on work and human skills, and he is looking for a way of describing skills that allows us to discuss this question.» —Janet Vaux, New Scientist «A Swedish initiave to rethink the relationship between learning and work.» —Rolf Hughes, The Times Higher Education
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Dialogue, Skill and Tacit Knowledge продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 10 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории