Комплекты сцеплений HOLA производятся на современном высокоточном технологичном оборудовании с применением высококачественных материалов. Применение композитных материалов при производстве фрикционных накладок способствует эффективной работе до 400 градусов, обеспечивая стабильную работу узла даже при высоких нагрузках и гарантируя стабильно плавное начало движения и эффективную передачу мощности.
Серия HOLA DTC (Dynamic Transmission Control) это усиленные комплекты сцепления, являющиеся результатом разработок и технических решений инжинирингового центра HOLA. Для удобства технического обслуживания автомобиля ассортимент деталей сцепления HOLA представлен как комплектом сцепления, который состоит из кожуха (корзины), ведомого диска и муфты с выжимным подшипником в сборе, так и отдельным частям - ведомый диск или муфта сцепления. Поверхности подшипника, контактирующие с лепестковой пружиной нажимного диска сцепления, проходят дополнительную термообработку для исключения износа сопрягаемых поверхностей. Для производства ведомых дисков сцепления используют качественную углеродистую и пружинную сталь и современные фрикционные материалы, а также усиленное заклепочное соединение. Для производства муфт выключения сцепления используют качественную углеродистую и пружинную сталь и высокопрочный полиамид. Муфта комплектуется высококачественным радиально-упорным подшипником. Подшипник заправлен смазкой, рассчитанной на весь срок эксплуатации сцепления. Так, детали сцепления способны выполнять свои функции в самых неблагоприятных условиях эксплуатации.
Плавное начало движения автомобиля
Стабильно низкое усилие на педали сцепления
Рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях
Надежны и долговечны
Облегчают переключение передач
Обеспечивают увеличение долговечности синхронизаторов КП
Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*