Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Том 108

Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Том 108

6 255 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.87
  • Рейтинг покупателей 4.71
  • Рейтинг экспертов 4.08
  • Качество материалов 4.79
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.90
  • Ремонтопригодность 4.56
  • Эффективность выполнения своих функций 4.57
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.87
  • Безопасность для пользователя4.18
  • Внешний вид 4.60
  • Удобство в уходе и чистке 4.95
  • Экологическая безопасность 4.09
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.80
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.87
  • Скорость морального устаревания 4.75
  • Энергоэффективность 4.50
  • Универсальность использования 4.70
  • Наличие дополнительных функций 4.99
  • Соотношение цена-качество 4.09
  • Практичность и удобство хранения 4.78
  • Стабильность работы в различных условиях 4.91
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.58
  • Индекс рекомендаций 4.99
2700 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Том 108» или его аналог из списка ниже.
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение разныекомпании, ведь впечатления — самое важное, что получают потребители, тем или иным способом взаимодействуя с бизнесом.Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить ихеще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.Авторы утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Они рассказываюто том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также при работе с персоналом, создании продукта и корпоративнойстратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений икакие существуют методы их доработки.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Том 108 продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 17 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории