Примечание:
Размеры указаны в сантиметрах.
Детские размеры (98–140) — по росту.
Женские размеры: US 2–16, UK 6–20.
Мужские аналоги могут отличаться (обычно на 1–2 размера больше в обхвате груди).
Рекомендуется измерять себя с помощью мягкой сантиметровой ленты.
Эта модель станет Вашей любимой! А расклешенный крой добавит Вашему силуэту элегантности.Детали • БУТКАТ • Стандартная высота поясаСостав и уход • 98% хлопка, 2% эластана • Машинная стирка при 30 °С в деликатном режиме • Низкая температура глажки / отбеливание запрещено • запрещена • Сухая (химическая) чистка запрещена • Длина по внутр. шву 84 см, ширина по низу 24 см для размера 38
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Джинсы-буткат La Redoute La Redoute 44 (FR) - 50 (RUS) черный продается в интернет-магазине ЛаРедут
Эксперт:
Святослав В., товарный критик
Дата рецензии:
30 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
La Religieuse — это парфюмерная вода, которая воплощает в себе загадочность и глубину. Созданная Serge Lutens, она предлагает уникальный ароматный опыт, который останется с вами на весь день.
Объем: 10 мл отливант
Тип: Парфюмерная вода
Идеально подходит для тех, кто ищет что-то необычное и запоминающееся. La Religieuse — это выбор для истинных ценителей уникальных ароматов.
La reflexi?n de Carlos Ruiz desemboca, finalmente, en la formulaci?n del principio del valor humano agregado que sintetiza su aportaci?n al debate contempor?neo sobre el tema. El autor concluye, a partir de estos elementos, que cuando la empresa no logra cumplir satisfactoriamente con la vocaci?n antropol?gica que le es inherente, entonces corre el riesgo de autodestruirse. La comprensi?n del alcance de esta afirmaci?n supone una lectura cuidadosa del libro y una atenci?n especial a los argumentos desarrollados a lo largo de sus p?ginas. El presente libro acercar? a los fil?sofos hacia un mejor entendimiento del mundo de la empresa y ayudar? a que los empresarios se acerquen a la filosof?a y a una comprensi?n de su propia actividad desde un horizonte m?s amplio. Sin duda, el di?logo que se suscite entre la comunidad acad?mica y el mundo empresarial a partir de la lectura de esta obra ser? muy interesante y muy fecundo para todos los participantes en la discusi?n. Ojal? que esto repercuta en un acercamiento entre ambos mundos y m?s trabajos colaborativos entre ellos sobre la materia en cuesti?n.