Душевая система Grohe Euphoria Concetto 23061002 продается в интернет-магазине КотофотоЭксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкамДата рецензии: 31 августа 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Планируете купить "Душевая система Grohe Euphoria Concetto 23061002" в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.
Для дома, для души Ванная Massage Euphoria ART Top Euphoria SmartControl (Grohe) Art (Bravat) Euphoria Ray (Iddis)
220
105 168 Полукольцо
300 150
1020
Плоская Гроверная Усиленная Зубчатая Термо
4.5 7.5
Германия
Для дома, для души Ванная Massage Eco Euphoria ART X-Joy Euphoria SmartControl (Grohe) Art (Bravat) Euphoria Ray (Iddis)
220
105 168 Полукольцо
300 150
1020
Гроверная Усиленная Зубчатая Термо Конусная
4.5
Душевой комплект Смеситель
Для дома, для души Eco Art (Bravat) Opal (Bravat) Opal R (Bravat) Brava
220
320 Полукольцо
300
19
Плоская Гроверная Стопорная Усиленная Пружинная Термо
4.8 4.5
Гигиенический душ со смесителем Bravat Eler D9137CP-RUS – это сочетание современного дизайна и функциональности. Изделие выполнено в утонченном стиле, что позволяет ему гармонично вписаться в интерьер любой ванной комнаты.
Основные особенности:
Комплектация:
Смеситель
Ванная Art (Bravat) Opal (Bravat) Opal R (Bravat) Brava
220
Пружинная Термо Соединительная
4.8 6.8 4.5
Гигиенический душ Bravat D9122CP-RUS – это сочетание стиля и функциональности. Изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивающих долговечность и надежность. Гладкое покрытие не теряет цвет со временем, устойчиво к царапинам и превосходно защищает от коррозии.
В комплекте поставки:
Для дома, для души Art (Bravat) Opal (Bravat) Opal R (Bravat) Brava
300
Плоская Стопорная Термо Соединительная
6.8 4.5
Душевой комплект Смеситель
Для дома, для души Ванная ART Eo Art (Bravat) Opal (Bravat) Opal R (Bravat) Brava
220
Полукольцо
300 150
1000
Плоская Гроверная Усиленная Кузовная Пружинная Термо Колпачковая
4.8 4.5
Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.