Отзывы на "Двухфазная раскоксовка двигателя Х2 LAVR, 400 мл / Ln2513"
Рейтинг:
Инновационная запатентованная формула для комплексного решения проблематики закоксовки камеры сгорания и поршневых колец.
Свойства: - Предотвращает и устраняет залегание поршневых колец - Восстанавливает и выравнивает компрессию - Снижает расход масла и топлива - Полностью очищает свод камеры сгорания и клапаны - Снижает риск возникновения детонации, прогара клапанов и калильного зажигания - Оптимизирует температурный режим работы ДВС - Безопасна для антифрикционных покрытий - Увеличенная проникающая способность жидкости - Очищает впускной и выпускной тракты ГБЦ - Восстанавливает герметичность примыкания клапанов к седлу
Применение: Применяется для очистки камеры сгорания и поршневых колец ДВС. Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20 – 25 тыс. км пробега при умеренной городской эксплуатации или 10 – 15 тыс. км при эксплуатации в тяжелых условиях: высокие нагрузки, сомнительное качество ГСМ, перегрев двигателя. Избегать попадания на лакокрасочные покрытия и пластиковые поверхности. Одного баллона достаточно для проведения процедуры на рядном двигателе объемом до 2,5 л. Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15°C. Для предотвращения быстрого оседания пены очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50°C. фаза 1. пенная. Полная очистка камеры сгорания: днище поршня, свод камеры сгорания и клапаны. - Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе. - Выставить поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом. - При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания. - Оставить средство на 25 минут для воздействия на загрязнения. - Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить до полного оседания пены. внимание! Не запускать двигатель до окончания процедуры и замены моторного масла. фаза 2. жидкостная. Очистка компрессионных и маслосъемных поршневых колец. - Для замедления охлаждения камеры сгорания накрутить, не затягивая, свечи зажигания или накаливания и оставить состав в камерах сгорания на 30 минут для профилактического воздействия на отложения. В случае имеющихся проблем с расходом масла допускается увеличение времени воздействия второй фазы до 60 минут. Чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется каждые 10 – 15 минут проворачивать коленчатый вал на 1-2 оборота, как это описано в п.2. - Освободить технологические отверстия. Удалить остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой и продуть цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Прикрыть технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков состава. Полностью выжать педаль акселератора и прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд. При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива. - Максимально полно удалить отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло. - Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки. После проведения очистки первые 5 – 10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.