Двухфазная раскоксовка двигателя Х2 LAVR, 400 мл / Ln2513

...Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 4.87
  • Рейтинг экспертов 4.92
  • Качество материалов 4.87
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.79
  • Ремонтопригодность 4.27
  • Эффективность выполнения своих функций 4.28
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.79
  • Удобство в уходе и чистке 4.72
  • Экологическая безопасность 4.94
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.29
  • Инновационные технологии 4.75
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.82
  • Энергоэффективность 4.29
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.74
  • Соотношение цена-качество 4.97
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.47
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.22
  • Индекс рекомендаций 4.77
2764 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Двухфазная раскоксовка двигателя Х2 LAVR, 400 мл / Ln2513» или его аналог из списка ниже.
Инновационная запатентованная формула для комплексного решения проблематики закоксовки камеры сгорания и поршневых колец.

Свойства:
- Предотвращает и устраняет залегание поршневых колец
- Восстанавливает и выравнивает компрессию
- Снижает расход масла и топлива
- Полностью очищает свод камеры сгорания и клапаны
- Снижает риск возникновения детонации, прогара клапанов и калильного зажигания
- Оптимизирует температурный режим работы ДВС
- Безопасна для антифрикционных покрытий
- Увеличенная проникающая способность жидкости
- Очищает впускной и выпускной тракты ГБЦ
- Восстанавливает герметичность примыкания клапанов к седлу

Применение: Применяется для очистки камеры сгорания и поршневых колец ДВС.
Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20 – 25 тыс. км пробега при умеренной городской эксплуатации или 10 – 15 тыс. км при эксплуатации в тяжелых условиях: высокие нагрузки, сомнительное качество ГСМ, перегрев двигателя. Избегать попадания на лакокрасочные покрытия и пластиковые поверхности.
Одного баллона достаточно для проведения процедуры на рядном двигателе объемом до 2,5 л. Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15°C. Для предотвращения быстрого оседания пены очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50°C.
фаза 1. пенная.
Полная очистка камеры сгорания: днище поршня, свод камеры сгорания и клапаны.
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
- Выставить поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
- При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
- Оставить средство на 25 минут для воздействия на загрязнения.
- Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить до полного оседания пены.
внимание! Не запускать двигатель до окончания процедуры и замены моторного масла.
фаза 2. жидкостная.
Очистка компрессионных и маслосъемных поршневых колец.
- Для замедления охлаждения камеры сгорания накрутить, не затягивая, свечи зажигания или накаливания и оставить состав в камерах сгорания на 30 минут для профилактического воздействия на отложения. В случае имеющихся проблем с расходом масла допускается увеличение времени воздействия второй фазы до 60 минут. Чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется каждые 10 – 15 минут проворачивать коленчатый вал на 1-2 оборота, как это описано в п.2.
- Освободить технологические отверстия. Удалить остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой и продуть цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Прикрыть технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков состава. Полностью выжать педаль акселератора и прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд. При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива.
- Максимально полно удалить отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки. После проведения очистки первые 5 – 10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 15.07.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Двухфазная раскоксовка двигателя Х2 LAVR, 400 мл / Ln2513 продается в интернет-магазине Яндекс Маркет
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 11 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • Курьерская доставка;
    • Самовывоз из пунктов выдачи.

    Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • Наличными при получении.

    Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.

  • Наименование: ООО «Яндекс»
  • ИНН: 7736207543 ОГРН: 1027700229193

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории