Dynamics of Distancing in Nigerian Drama

...Нажми для увеличения фото
2 169 ₽Скидка: 15%

1 841 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.99
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.59
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.55
  • Ремонтопригодность 4.61
  • Эффективность выполнения своих функций 4.69
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.99
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.15
  • Удобство в уходе и чистке 4.56
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.95
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.99
  • Скорость морального устаревания 4.96
  • Энергоэффективность 4.65
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.55
  • Практичность и удобство хранения 4.99
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.69
  • Индекс рекомендаций 4.55
2656 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Dynamics of Distancing in Nigerian Drama» или его аналог из списка ниже.
Nadia Anwar presents a compelling reading framework for the study and analysis of selected post-independence Nigerian dramas, using the conceptual parameters of metatheatre, a theatrical strategy which foregrounds the process of play-making by breaking the dramatic illusion. She argues that distancing, as a function of metatheatre, creates a balanced theatrical experience and environment in terms of the emotive and cognitive levels of reception of a particular performance. Anwar's book is the first in-depth study of the concept of metatheatre with reference to Nigerian drama including Wole Soyinka's Death and the King's Horseman (1975) and King Baabu (2002), Ola Rotimi's Kurunmi (1971) and Hopes of the Living Dead (1988), Femi Osofisan's The Chattering and the Song (1977) and Women of Owu (2006), Esiaba Irobi's Hangmen Also Die (1989), and Stella 'Dia Oyedepo's A Play That Was Never to Be (1998). The perspectives of Bertolt Brecht (1936), Thomas J. Scheff (1963), and other theoreticians of dramatic distancing and metatheatre are used in the analyses and, where required, challenged through appropriate contextual and theoretical adjustments. The book is the first attempt to illustrate how Brechtian approach to the display and generation of emotions can be revised through Scheff's model of emotional balance.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Dynamics of Distancing in Nigerian Drama продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 17 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории