Экскоммуникация. Три эссе о медиа и медиации

Экскоммуникация. Три эссе о медиа и медиации

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 3.81
  • Рейтинг экспертов 4.32
  • Качество материалов 4.89
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.93
  • Ремонтопригодность 4.87
  • Эффективность выполнения своих функций 4.88
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.12
  • Внешний вид 4.73
  • Удобство в уходе и чистке 4.98
  • Экологическая безопасность 4.31
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.23
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.88
  • Энергоэффективность 4.83
  • Универсальность использования 4.84
  • Наличие дополнительных функций 4.91
  • Соотношение цена-качество 3.39
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.11
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.82
  • Индекс рекомендаций 3.99
Всегда на связи — таков императив современных медиа. Но что происходит, когда медиа перестают работать должным образом? Когда сообщения выходят за строгие рамки «от отправителя к получателю», выходят за рамки мира коммуникации как такового; сообщения, которые провозглашают: «Больше никаких сообщений»? В этой книге Александр Р. Гэллоуэй, Юджин Такер и Маккензи Уорк переворачивают наши привычные представления о медиа и медиации; авторы исследуют невозможность коммуникации, неотъемлемую от самой ее сути — невозможность, которую они называют «экскоммуникацией».
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Экскоммуникация. Три эссе о медиа и медиации продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 1 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Честно говоря, я даже не дочитал эту книгу до конца. Очень скучно и нудно

Минусы: Слишком сложно написано, не понравилось

Бессмысленные эссе, написанные слишком абстрактно. Не рекомендую потратить время на эту книгу

Минусы: Не увидел в этой книге ничего нового, разочарован

Получила эту книгу в подарок от мужа и не могла оторваться. Рекомендую!

Плюсы: Очень интересное и актуальное произведение. Хорошо написано, легко читается

Эта книга перевернула моё представление о влиянии медиа на общество. Рекомендую всем!

Плюсы: Отличная книга для любителей глубоких размышлений о медиа и культуре!

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории