2650 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha (Golden Deer Classics)» или его аналог из списка ниже.
Информация о товаре с артикулом 50278439 носит справочный характер, взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена 91 рублей обновлена 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha (Golden Deer Classics) продается в интернет-магазине ЛитРес
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Don Quijote de la Mancha, escrito por Miguel de Cervantes Saavedra, editado en 1605, es una de las obras m?s destacadas de la literatura espa?ola y la literatura universal, y una de las m?s traducidas La novela consta de dos partes: la primera, El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha, fue publicada en 1605; la segunda, El ingenioso caballero don Quijote de la Mancha, en 1615.
Don Quijote de la Mancha, escrito por Miguel de Cervantes Saavedra, editado en 1605, es una de las obras m?s destacadas de la literatura espa?ola y la literatura universal, y una de las m?s traducidas La novela consta de dos partes: la primera, El ingenioso hidalgo don Quijote de la Mancha, fue publicada en 1605; la segunda, El ingenioso caballero don Quijote de la Mancha, en 1615.
За основу этой книги взята работа Титаровского Л.В. "Проблема алкоголизма", статьи Симкиной П.Л., опубликованные в газете "Северный луч" Пуровского района Тюменской области.
В статьях автор делает акцент на выработку в ребенке положительных черт характера.
Педагоги дошкольного образования в соответствии с ФГОС должны обеспечивать игровую, познавательную и творческую активность всех воспитанников, чтобы дать возможность самовыражению детей. Проблема в том, как на практике это организовать, чтобы требования ФГОС были реализованы. В данном пособии представлен оригинальный и увлекательный способ обучения дошкольников рисованию - метод "тычка". На основе демонстрационных картинок дети в игровой форме рисуют и познают окружающий мир. Этому способствуют уникальные конспекты для педагогов. Темы занятий интересны и понятны детям. А упражнения для рук с карандашом (кисточкой) и физкультминутки легко запоминаются и дают необходимый результат. Пособие предназначено для педагогов дошкольных организаций и руководителей изостудий и кружков.
Учебное пособие содержит тематические тесты к учебнику «Алгебра. 7 класс» Г.В. Дорофеева и др., представленные в четырёх вариантах, а также итоговый тест по курсу алгебры 7 класса. Цель книги – достижение каждым учащимся уровня базовых требований. По всем заданиям приведены ответы. Книга адресована учителям математики, школьникам и студентам педвузов.
Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении
учебных целей / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина, И. Ю. Цыганов. — М.; СПб.: Нестор-История, 2017. — 380 с.
ISBN 978-5-4469-1174-5
В монографии рассматриваются теоретические и практические
аспекты изучения осознанной саморегуляции и отношения к учению как факторов школьной успешности. Обобщен материал многолетних эмпирических исследований роли индивидуальных особенностей осознанной саморегуляции и личности учащихся в обеспечении успешности обучения. Предложены практические технологии развития осознанной саморегуляции для повышения надежности действий учащихся в ситуации выпускных экзаменов.
Для психологов, педагогов и всех интересующихся проблемами
осознанной саморегуляции и психологических факторов школьной
успешности