Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться

...Нажми для увеличения фото

944 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 4.86
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.18
  • Ремонтопригодность 4.96
  • Эффективность выполнения своих функций 4.98
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.62
  • Внешний вид 4.68
  • Удобство в уходе и чистке 4.19
  • Экологическая безопасность 4.81
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.18
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.89
  • Энергоэффективность 4.98
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.11
  • Соотношение цена-качество 4.81
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.16
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.92
  • Индекс рекомендаций 4.11
2707 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться» или его аналог из списка ниже.
Все о базовых техниках и приемах игровой разработки! Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике. Роберт Зубек — гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго. Имеет богатый опыт игровой разработки, работал в Electronic Arts/Maxis, Zynga, Three Rings Design. У Роберта также есть докторская степень в области компьютерных наук. «Гейм-дизайн не зря порой сравнивают с работой режиссера: точно так же гейм-дизайнеру важно понимать каждый этап создания нового шедевра или блокбастера — от видения портрета довольной аудитории до мельчайшего винтика в отдельной механике игры. Благодаря насыщенному, концентрированному руководству Роберта Зубека вы научитесь проектировать свои и оценивать чужие игры. Отдельно отмечу практические задания этого учебника — они направляют мышление в нужную сторону, убирая лишнее и неконкретное». — Святослав Торик, Head of Game Design компании Nexters
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 18.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 20 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории