Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое. 2-е издание. Гусарова В., Птуха К.

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое. 2-е издание. Гусарова В., Птуха К.Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.09
  • Рейтинг покупателей 3.90
  • Рейтинг экспертов 4.40
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.04
  • Ремонтопригодность 4.18
  • Эффективность выполнения своих функций 4.19
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.09
  • Безопасность для пользователя4.00
  • Внешний вид 4.84
  • Удобство в уходе и чистке 4.01
  • Экологическая безопасность 4.42
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.04
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.09
  • Скорость морального устаревания 4.91
  • Энергоэффективность 4.14
  • Универсальность использования 4.93
  • Наличие дополнительных функций 4.02
  • Соотношение цена-качество 3.40
  • Практичность и удобство хранения 4.90
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.10
  • Индекс рекомендаций 3.00
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор книги излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое. 2-е издание. Гусарова В., Птуха К. продается в интернет-магазине Сима Ленд
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 22 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России;
    • Транспортными компаниями.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО "СИМАМАРТ"
  • ИНН: 6679072060

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории