Enhancing Teaching and Learning Through Collaborative Structures. New Directions for Teaching and Learning, Number 148

Enhancing Teaching and Learning Through Collaborative Structures. New Directions for Teaching and Learning, Number 148Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 3.92
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.93
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.37
  • Ремонтопригодность 4.52
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.27
  • Внешний вид 4.27
  • Удобство в уходе и чистке 4.35
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.57
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 3.73
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 3.33
In this volume, the authors contend that teaching and learning must be viewed as communal work, whether conducted in one classroom, with colleagues at a programmatic level, or when tackled on a university-wide scale. When educators partner with faculty colleagues or students in teaching and learning, it becomes possible to improve the educational experiences of all students, model professional behaviors that students will soon be expected to embrace, and positively impact graduates, peers, campuses, and even communities at large. By intentionally creating collaborative structures for communal work to occur, educators can broaden access to opportunities for students, improve engagement experiences within the community, and improve faculty support and scholarship. Exploring multiple perspectives on collaborative structures in teaching and learning, this volume discusses ways to consider the collaborative structures within education that allow for shared contributions to teaching and learning. It discusses the need for practitioners to view teaching and learning as truly communal work, regardless of the type of setting. This is the 148th volume of this Jossey-Bass higher education series. It offers a comprehensive range of ideas and techniques for improving college teaching based on the experience of seasoned instructors and the latest findings of educational and psychological researchers.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Enhancing Teaching and Learning Through Collaborative Structures. New Directions for Teaching and Learning, Number 148 продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 9 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории