Building a New Generation of Culturally Responsive Evaluators Through AEA's Graduate Education Diversity Internship Program. New Directions for Evaluation, Number 143

Building a New Generation of Culturally Responsive Evaluators Through AEA's Graduate Education Diversity Internship Program. New Directions for Evaluation, Number 143Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 3.92
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.93
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.37
  • Ремонтопригодность 4.79
  • Эффективность выполнения своих функций 4.79
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.27
  • Внешний вид 4.97
  • Удобство в уходе и чистке 4.37
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.97
  • Энергоэффективность 4.77
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 3.73
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.77
  • Индекс рекомендаций 3.33
This issue coincides with the 10th anniversary of the American Evaluation Association’s (AEA’s) Graduate Education Diversity Internship (GEDI) program. It emphasize core decisions and developments of the GEDI program and feature key participants who have participated in and contributed to the development and implementation of the program. Together, the chapters focus on: Factors that contributed to the design and organization of the program Critical components and aspects of the program that guide its implementation, characterized by the leadership training, mentorship and professional socialization, and the practical project placements Lessons learned, which reveal the opportunities and challenges of expanding pipelines and pathways of diversity and social justice through professional associations. This is the 143rd issue in the New Directions for Evaluation series from Jossey-Bass. It is an official publication of the American Evaluation Association.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Building a New Generation of Culturally Responsive Evaluators Through AEA's Graduate Education Diversity Internship Program. New Directions for Evaluation, Number 143 продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 6 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории