Эволюция: Континенты продается в интернет-магазине GamesDealerЭксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкамДата рецензии: 30 августа 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Дополнение для настольной игры Эволюция. Континенты вносит новые правила и стратегии, делая игровой процесс еще более увлекательным и сложным. Теперь материк раскололся на две части, что добавляет новые аспекты в развитие биологических видов.
Для игры необходимо наличие оригинального набора Эволюция. Новые правила добавят игре новые эмоции и вызовы, делая каждую партию уникальной.
Настольная игра Набор настольных игр Дополнение для настольных игр
5 лет 3 года 4 года 8 лет 10 лет 2 года 1,5 года 1 год
США Не указана
Игра Для дома, для семьи Для дома, для семьи Новый год Играем вместе Для детей Это вы можете ИДУ Играй, думай, учись (Bondibon) Эволюция Животные Три кота Три Кота Сказки Настольные игры (Банда умников) Правильные игры Настольная игра Игра в жизнь Настольные игры Настольные игры База Настольные игры Читай и играй Love is... (Звезда) Морской бой Простые Правила Для детей Правильные игры Эволюция Собери 4 Игры для всей семьи Exit (Звезда) Играем Игра карточная Учись играя Настольные игры Играем, развиваемся, обучаемся Скажи, если сможешь Для всей семьи Настольные игры Три кота Морской бой Ну, погоди!
Счёт
Настольные
Для всей семьи Карточные
Юмор - это жизнь Книга в книге Книги, которые все ждали Книга за книгой Тебе в дорогу, романтик С-П Тебе, юность Антик Имена Книга за книгой Стихи детям Новая волна Самое лучшее, самое любимое О жизни, дружбе и любви Серебряный век Лучшие поэты Книги новых стихов Живые поэты Ностальгия Миры Стихи Поэт Серебряный век Миры Детям от 2 до 7 лет Живые стихи
Нева Мир книги Вита Нова Искателькнига Городец КомКнига Мир ИД Городец Серебряный век Книга Перо Книга ОГИ Арка А И Б ИР Серебряные нити Выргород Тулица СПб ИМЛИ РАН Новая Юность Люди и книги Юнимет Дети Ра
Рильке Райнер Мария Эминеску Михаил
Новикова Ольга Ильинична
Математика Ткачевой М.В. (5-6)
Юмор - это жизнь Книга в книге Книги, которые все ждали Книга за книгой Тебе в дорогу, романтик С-П Тебе, юность Антик Имена Книга за книгой Стихи детям Новая волна Самое лучшее, самое любимое О жизни, дружбе и любви Серебряный век Лучшие поэты Книги новых стихов Живые поэты Ностальгия Миры Стихи Поэт Серебряный век Миры Живые стихи
Нева Мир книги Вита Нова Искателькнига Городец КомКнига Мир ИД Городец Серебряный век Книга Перо Книга ОГИ Арка А И Б ИР Серебряные нити Выргород Тулица СПб ИМЛИ РАН Новая Юность Люди и книги Юнимет Дети Ра
Эминеску Михаил
Новикова Ольга Ильинична
Математика Ткачевой М.В. (5-6)
После загадочного исчезновения вашего друга в Парижских катакомбах, вы пытаетесь напасть на его след в этом мрачном лабиринте. Успеете ли вы спасти друга, которому не повезло слишком близко подобраться к самым жутким секретам этого мира тьмы?
Игровой процесс: Игры серии exit-квест основаны на так называемых Эскейп-квестах (приключенческих играх, проходящих в реальности), популярном жанре развлечения во всем мире. Перед игроками стоит задача - попытаться выпутаться из опасной ситуации.
Состав игры:
Данная игра отлично подойдет в качестве подарка на любой праздник.
Настольная игра на основе мультфильма «Гравити Фолз»
Диппер, Мэйбл и их друзья решили устроить охоту на гномов. Однако гномы очень шустрые, поэтому поймать их непросто. Придётся потренироваться в ловкости и меткости. По очереди бросайте карточки так, чтобы они приземлились прямо на гномов. Только будьте осторожны! Вас ждёт опасное, но невероятно увлекательное приключение.
Как играть?
Главная цель участников — набрать как можно больше очков. Для этого каждый игрок в свой ход вытягивает верхнюю карту из своей колоды, не переворачивая. Теперь его задача — бросить карту так, чтобы она попала на карту с гномом. Бросать нужно из-за границы стола.
Если карта приземлилась на карту с гномом или под неё, гном считается пойманным. Игрок забирает гнома и откладывает рядом с собой до конца игры. Брошенная карта отправляется в сброс.
Если карта вылетела за пределы стола, она возвращается в колоду, колода снова перемешивается, и игрок повторяет ход.
Если карта приземлилась на стол, но не попала на гнома, то она остаётся лежать на том же месте, но переворачивается лицевой стороной вверх. В этом случае игроку нужно выполнить действие, которое предписывает данная карта.
Например, если игрок перевернул карту «Дневник», то все игроки без исключения должны как можно скорее схватить одну из карт дневников (которых на 1 меньше, чем участников в игре). Тот, кто не успел, забирает себе перевёрнутую карту. Она в конце игры отнимает 2 очка. А если игроку попалась карта «Лови гнома», нужно как можно скорее найти гнома с таким же символом, что на этой карте, и хлопнуть по нему. Тот, кто сделал это первым, забирает гнома себе.
Игра заканчивается, когда один из игроков бросит свою последнюю карту. Карты у оставшихся игроков сбрасываются. Начинается подсчёт очков:
Каждая карта гнома приносит 1 очко.
Каждая карта «У кого?» приносит 1 очко.
Каждая карта дневника вычитает 2 очка из победных очков игрока.
Игроки подсчитывают полученные очки и озвучивают итоговое количество. Тот, кто набрал больше всех очков, победил!
Внутри вы найдёте:
120 карт игроков,
5 карт дневников,
5 стартовых карт,
6 карт с символами,
правила игры.
Играйте и развивайте внимание и реакцию вместе с «Гравити Фолз»!
Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.