Exploring evaluative, emotive and persuasive strategies in discourse

Exploring evaluative, emotive and persuasive strategies in discourseНажми для увеличения фото

551 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.35
  • Рейтинг покупателей 4.50
  • Рейтинг экспертов 4.03
  • Качество материалов 4.50
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.00
  • Ремонтопригодность 4.36
  • Эффективность выполнения своих функций 4.35
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.35
  • Безопасность для пользователя4.03
  • Внешний вид 4.60
  • Удобство в уходе и чистке 4.03
  • Экологическая безопасность 4.00
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.30
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.35
  • Скорость морального устаревания 4.53
  • Энергоэффективность 4.30
  • Универсальность использования 4.59
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.00
  • Практичность и удобство хранения 4.53
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.33
  • Индекс рекомендаций 4.00
2406 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Exploring evaluative, emotive and persuasive strategies in discourse» или его аналог из списка ниже.
This volume delves into the discursive construction of three closely linked linguistic functions: evaluation, emotion, and persuasion in order to explore how they may intertwine. The discourse genres examined comprise business pitches, political debates, media discourse, fiction, social networks, etc., either in English or Spanish. The editors bring together a miscellanea of papers written by scholars from different Spanish universities and with different research backgrounds to deal with diverse topics under the general premise that an evaluative process underlies every persuasive act and that persuasion is commonly achieved by emotive discourse.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Exploring evaluative, emotive and persuasive strategies in discourse продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 19 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории