Faculty Members' Scholarly Learning Across Institutional Types

...Нажми для увеличения фото
3 157 ₽Скидка: 13%

2 742 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.47
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.40
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.07
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.74
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 4.44
2136 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Faculty Members' Scholarly Learning Across Institutional Types» или его аналог из списка ниже.
Explore an important, yet understudied concept: faculty scholarly learning. Taking a broad view, this volume explains how scholarly learning is defined and conceptualized by scholars. The authors synthesize the recent literature and organize the findings according to Boyer?s four forms of scholarship (discovery, teaching, engagement, and integration). They then offer a counternarrative to faculty scholarly learning and the ways in which it is enacted and supported. Recommendations for developing, supporting, and evaluating faculty scholarly learning are also presented. This volume answers: What does scholarly learning look like at different types of institutions? What contexts and/or supports hinder or help faculty members? scholarly learning at the different institutional types? What challenges are noted in the extant literature on faculty work around further study or better understanding of faculty members? scholarly learning across institutional types? This is the second issue of the 43rd volume of the Jossey-Bass series ASHE Higher Education Report. Each monograph is the definitive analysis of a tough higher education issue, based on thorough research of pertinent literature and institutional experiences. Topics are identified by a national survey. Noted practitioners and scholars are then commissioned to write the reports, with experts providing critical reviews of each manuscript before publication.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 15 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории