Отзывы на "Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность. Учебно-методическое пособие для вузов"

Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность. Учебно-методическое пособие для вузов
Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность. Учебно-методическое пособие для вузов
  • Рейтинг:
В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины "Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность", некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оценки успеваемости студентов, технологическая карта для самооценки студенческой активности и дополнительная литература по дисциплине. Методика изучения материала дисциплины построена так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологий фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов. Издание предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности. 3-е издание, стереотипное.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.41
  • Рейтинг покупателей 3.11
  • Рейтинг экспертов 4.54
  • Качество материалов 4.14
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.45
  • Ремонтопригодность 4.59
  • Эффективность выполнения своих функций 4.51
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.41
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.95
  • Удобство в уходе и чистке 4.45
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.45
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.41
  • Скорость морального устаревания 4.15
  • Энергоэффективность 4.55
  • Универсальность использования 4.16
  • Наличие дополнительных функций 4.42
  • Соотношение цена-качество 3.54
  • Практичность и удобство хранения 4.14
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.54
  • Индекс рекомендаций 3.44