Формирование общественного мнения

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.26
  • Рейтинг экспертов 4.42
  • Качество материалов 4.26
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.64
  • Ремонтопригодность 4.07
  • Эффективность выполнения своих функций 4.02
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.62
  • Внешний вид 4.74
  • Удобство в уходе и чистке 4.60
  • Экологическая безопасность 4.46
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.24
  • Инновационные технологии 4.62
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.20
  • Энергоэффективность 4.04
  • Универсальность использования 4.22
  • Наличие дополнительных функций 4.66
  • Соотношение цена-качество 3.46
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.66
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.02
  • Индекс рекомендаций 3.66
Реклама — двигатель торговли. Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию? Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей. А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 23 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории