Представленные в пособии комплексные занятия отвечают требованиям ФГОС ДО к содержанию коррекционно-развивающей работы с дошкольниками 4-6 лет по формированию речи, предупреждению и исправлению различных её нарушений. Деятельность дошкольников, сопровождаемая педагогом, основана на интеграции и взаимодополнении содержания образовательных областей "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально коммуникативное развитие", "Физическое развитие" и направлена на развитие познавательных, речевых, игровых умений, компонентов устной речи детей, практическое овладение нормами речи и культуры поведения, достижение положительных результатов в коммуникативной деятельности.
.Правильное, четкое произношение детьми звуков и слов имеет особое значение в подготовке ребенка к успешному обучению в школе. Предложенные разработки организованной образовательной деятельности по расширению и уточнению словаря, обучению связной речи, элементам грамоты и развитию лексико-грамматических категорий позволят педагогу эффективно решить эту важную задачу, помогут детям достигнуть необходимых целевых ориентиров образования на этапе завершения дошкольного возраста.
.Адресовано учителям-логопедам, воспитателям ДОО, полезно родителям, имеющим детей с проблемами в речевом развитии.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Формирование связной речи детей 4-6 л. Планирование…(3 изд.) (мВПЛ) Сластья (ФГОС ДО) продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии:
6 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Представленные в пособии комплексные занятия отвечают требованиям ФГОС ДО к содержанию коррекционно-развивающей работы с дошкольниками 4-6 лет по формированию речи, предупреждению и исправлению различных её нарушений. Деятельность дошкольников, сопровождаемая педагогом, основана на интеграции и взаимодополнении содержания образовательных областей "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально коммуникативное развитие", "Физическое развитие" и направлена на развитие познавательных, речевых, игровых умений, компонентов устной речи детей, практическое овладение нормами речи и культуры поведения, достижение положительных результатов в коммуникативной деятельности.
.Правильное, четкое произношение детьми звуков и слов имеет особое значение в подготовке ребенка к успешному обучению в школе. Предложенные разработки организованной образовательной деятельности по расширению и уточнению словаря, обучению связной речи, элементам грамоты и развитию лексико-грамматических категорий позволят педагогу эффективно решить эту важную задачу, помогут детям достигнуть необходимых целевых ориентиров образования на этапе завершения дошкольного возраста.
.Адресовано учителям-логопедам, воспитателям ДОО, полезно родителям, имеющим детей с проблемами в речевом развитии.
Уважаемые родители и педагоги!
Вашему вниманию предлагаются задания на развитие связной речи у детей 3-4 лет. Односложные ответы ребенка на вопросы взрослого, неумение сформулировать предложение - с такими проблемами сталкивается каждый родитель.
Первоначальным этапом развития связной речи является составление простого и сложного предложений по картинке.
Благодаря этой работе речь вашего ребенка станет красивой, связной, а словарный запас - разнообразным, что в дальнейшем поможет успешному обучению в школе.
Тетрадь рассчитана на совместную работу взрослых и детей. Адресована родителям и педагогам для занятий с дошкольниками.
Уважаемые родители и педагоги!
Вашему вниманию предлагаются задания на развитие связной речи у детей 3-4 лет. Односложные ответы ребенка на вопросы взрослого, неумение сформулировать предложение - с такими проблемами сталкивается каждый родитель.
Первоначальным этапом развития связной речи является составление простого и сложного предложений по картинке.
Благодаря этой работе речь вашего ребенка станет красивой, связной, а словарный запас - разнообразным, что в дальнейшем поможет успешному обучению в школе.
Тетрадь рассчитана на совместную работу взрослых и детей. Адресована родителям и педагогам для занятий с дошкольниками.
Издательство "АСТ" вместе с известным автором логопедом-методистом Еленой Степановной Анищенковой, подготовили книгу "Формирование связной речи", в которой представлена уникальная система развития речи детей 3–5 лет. Книга предназначена для занятий родителей и педагогов с детьми. Методика занятий по данному пособию обеспечивает естественность овладения дыхательными, голосовыми, произносительными, лексико-грамматическими, темпо-ритмическими и интонационно-мелодическими навыками. Задания выполняются детьми дома под руководством взрослых. Каждое занятие не превышает 15–20 минут в день. Книга предназначена для родителей, воспитателей и логопедов, занимающихся развитием речи дошкольников и младших школьников.
Издательство "АСТ" вместе с известным автором логопедом-методистом Еленой Степановной Анищенковой, подготовили книгу "Формирование связной речи", в которой представлена уникальная система развития речи детей 3–5 лет. Книга предназначена для занятий родителей и педагогов с детьми. Методика занятий по данному пособию обеспечивает естественность овладения дыхательными, голосовыми, произносительными, лексико-грамматическими, темпо-ритмическими и интонационно-мелодическими навыками. Задания выполняются детьми дома под руководством взрослых. Каждое занятие не превышает 15–20 минут в день. Книга предназначена для родителей, воспитателей и логопедов, занимающихся развитием речи дошкольников и младших школьников.
Альбом "Мир человека" входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам "Одежда. Обувь. Головные уборы", "Инструменты", "Профессии", "Транспорт", "Мебель", "Посуда" помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков. Альбом "Мир человека" можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.
Альбом "Мир человека" входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам "Одежда. Обувь. Головные уборы", "Инструменты", "Профессии", "Транспорт", "Мебель", "Посуда" помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков. Альбом "Мир человека" можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.
Предлагаемое понедельное планирование поможет логопедам организовать и провести эффективную коррекционную работу в средней логопедической группе для детей с ОНР.
Альбом "Мир растений" входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам "Деревья и кустарники", "Фрукты", "Овощи", "Садовые и лесные ягоды", "Грибы", "Цветы и травы" помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребенком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребенка сформированных речевых навыков. Альбом "Мир растений" можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.
Альбом "Мир растений" входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам "Деревья и кустарники", "Фрукты", "Овощи", "Садовые и лесные ягоды", "Грибы", "Цветы и травы" помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребенком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребенка сформированных речевых навыков. Альбом "Мир растений" можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук предложены слова, словосочетания, предложения и двустишия для автоматизации и дифференциация звуков [с], [с',], [з], [з',] [ц], [ш], [ж] [ч',] [щ',], [т',],[л], [л',], [р], [р',], [й',]. Для удобства пользования материал сгруппирован в таблицы. . Отрабатываемый звук даётся в разных позициях: ударных, безударных; в начале, середине, конце слова...
Вспомните сами и познакомьте своего малыша с народным фольклором: заклинками и небылицами. Они напитают ребенка красотой окружающего мира, поэзией народного слова, научат доверчивому и доброжелательному отношению к окружающему миру. Как и другие виды детского фольклора, они необычайно полезны для развития речи ребенка. Повторы слов с трудными звуками, закрепление произнесения их в потоке речи, ритм, речевое дыхание, выразительность - все это будут «тренировать» заклички и небылицы.
.Заклички подарят ребенку радость живого общения с матерью-природой, веру в ее магическую связь с человеком. Увлечет детей их задорный бодрый ритм, сопровождающийся простыми игровыми действиями.
.Небылицы развеселят детей постарше, позволят утвердиться в полученных знаниях о мире: они ведь уже точно знают, что, например, поросенок не может свить гнездо на дубе. Но они хотят верить в чудеса и не прочь сами выдумать что-нибудь.
.Пользуйтесь моментом: проживайте с ребенком неповторимое время, когда вы еще сами способны ощущать и верить в чудеса. Это помогает в жизни и детям, и взрослым.
.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой для 5-9 классов).
.Цель учебника - продолжать знакомить детей с основами швейного дела. Методический аппарат учебника направлен на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Учебные тексты содержат: информацию о построении чертежей, изготовлении выкроек, раскрое деталей из ткани; технологию пошива постельного белья, ночной сорочки, пижамы, юбки; сведения об одежде, отделке швейных изделий, об основных приёмах работы на промышленных швейных машинах. Обо всём этом и не только в книге Технология. Швейное дело. 7 класс (Г. Г. Мозговая, Г. Б. Картушина)
Технология
Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9)
Для дома, для семьи
Учусь учиться
Неучебник
От А до Я
Линия УМК Бабайцевой. Русский язык (5-9)
Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9)
Русский язык. Ладыженская/Бархударов (5-9)
УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
Линия УМК Виноградовой. ОБЖ (5-9)
Линия УМК Погадаева. Физическая культура (5-9)
Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9)
Линия УМК Москвина. Литература (5-9)
Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9)
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9)
Линия УМК Сивоглазова. Биология.(5-9)
Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. "Rainbow English" (5-9)
Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9)
Издательство
Лань
Академкнига/Учебник
КомКнига
ЛКИ
Человек
Книга по Требованию
Москвоведение
С-инфо
Тип носителя
Мураками Рю
Предмет
Спецслужбы
Тип материала
Шахматы
Русский язык. Риторика
Целевая аудитория
Интернет и социальные сети
Учебные программы (УМК)
УМК (учебно-методический комплекс) — система учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению предмета или специальности в целом.
Биографии спортсменов
Биографии деятелей медицины
Биографии деятелей культуры и искусства
Биографии
Биографии учёных
Журналистские расследования
Политика
Биографии деятелей медицины
Биографии политиков
Биографии
Политика
Эссе и статьи
Биографии военных деятелей
Биографии учёных
Журналистские расследования
Биографии спортсменов
Интервью
Биографии деятелей медицины
Мемуары. Автобиографии
Биографии деятелей культуры и искусства
Политика
Эссе и статьи
Биографии учёных
Журналистика
Биографии деятелей медицины
Биографии деятелей культуры и искусства
Мемуары. Автобиографии
Эссе и статьи
Журналистские расследования