Газированный напиток Coca-Cola Classicкола, классический, 1 л, пластиковая бутылка

Газированный напиток Coca-Cola Classicкола, классический, 1 л, пластиковая бутылка

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.08
  • Рейтинг покупателей 3.89
  • Рейтинг экспертов 4.60
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.16
  • Ремонтопригодность 4.24
  • Эффективность выполнения своих функций 4.28
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.08
  • Безопасность для пользователя4.90
  • Внешний вид 4.46
  • Удобство в уходе и чистке 4.12
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.06
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.08
  • Скорость морального устаревания 4.82
  • Энергоэффективность 4.26
  • Универсальность использования 4.87
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 3.61
  • Практичность и удобство хранения 4.80
  • Стабильность работы в различных условиях 4.09
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.20
  • Индекс рекомендаций 3.11
Coca-Cola (рус. «Кока-Кола») — газированный безалкогольный напиток, производимый компанией Coca-Cola. Первоначально продававшийся как напиток для замены алкоголя и предназначавшийся в качестве патентного лекарства, он был изобретён в конце XIX века Джоном Ститом Пембертоном и был выкуплен бизнесменом Асой Григгсом Кэндлером, чья маркетинговая тактика привела Coca-Cola к доминированию на мировом рынке безалкогольных напитков на протяжении всего ХХ века[1]. Название напитка относится к двум его оригинальным ингредиентам: листьям коки и орехам кола (источник кофеина). Нынешняя формула Coca-Cola остаётся коммерческой тайной. Тем не менее было опубликовано множество описанных рецептов и экспериментальных воссозданий. Напиток вдохновил подражателей и создал целую классификацию безалкогольных напитков — кола.

Компания Coca-Cola производит концентрат, который затем продаётся лицензированным разливщикам Coca-Cola по всему миру. Разливщики, которые имеют эксклюзивные контракты с компанией на территории, производят готовый продукт в банках и бутылках из концентрата в сочетании с фильтрованной водой и подсластителями. Типичная банка объёмом 350 мл содержит 38 граммов сахара. В Северной Америке вместо сахара используется кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы. Затем разливщики распространяют и продают Coca-Cola в розничных магазинах, ресторанах и торговых автоматах по всему миру. Компания Coca-Cola также продаёт концентрат для аппаратов по розливу газированных напитков, установленных в крупных ресторанах и супермаркетах.

Компания Coca-Cola время от времени представляла другие напитки типа колы под названием Coca-Cola. Наиболее распространённой из них является «диетическая» кола на искусственных подсластителях, наряду с другими, включая Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla и специальные версии с лимоном, лаймом и кофе. Coca-Cola с июля 1983 по 2009 год называлась Coca-Cola Classic, чтобы не ассоциироваться с «New Coke». Основываясь на исследовании Interbrand «лучший глобальный бренд» 2020 года, Coca-Cola стала шестым среди самых дорогих брендов в мире[2]. В 2013 году продукция Coca-Cola продавалась более чем в 200 странах мира, и потребители ежедневно выпивали более 1,8 миллиарда порций фирменных напитков[3]. Coca-Cola заняла 87-е место в списке Fortune Global 500 «500 крупнейших корпораций Соединённых Штатов» за 2018 год по общей выручке[4].
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Газированный напиток Coca-Cola Classicкола, классический, 1 л, пластиковая бутылка продается в интернет-магазине Яндекс Маркет
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 31 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка;
    • Самовывоз из пунктов выдачи.

    Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • Наличными при получении.

    Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.

  • Наименование: ООО «Яндекс»
  • ИНН: 7736207543 ОГРН: 1027700229193

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.