Getting Naked. A Business Fable About Shedding The Three Fears That Sabotage Client Loyalty

...Нажми для увеличения фото
2 564 ₽Скидка: 21%

2 020 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.84
  • Ремонтопригодность 4.14
  • Эффективность выполнения своих функций 4.19
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.44
  • Удобство в уходе и чистке 4.81
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.91
  • Энергоэффективность 4.14
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.48
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.17
  • Индекс рекомендаций 4.88
2196 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Getting Naked. A Business Fable About Shedding The Three Fears That Sabotage Client Loyalty» или его аналог из списка ниже.
Another extraordinary business fable from the New York Times bestselling author Patrick Lencioni Written in the same dynamic style as his previous bestsellers including The Five Dysfunctions of a Team, Lencioni illustrates the principles of inspiring client loyalty through a fascinating business fable. He explains the theory of vulnerability in depth and presents concrete steps for putting it to work in any organization. The story follows a small consulting firm, Lighthouse Partners, which often beats out big-name competitors for top clients. One such competitor buys out Lighthouse and learns important lessons about what it means to provide value to its clients. Offers a key resource for gaining competitive advantage in tough times Shows why the quality of vulnerability is so important in business Includes ideas for inspiring customer and client loyalty Written by the highly successful consultant and business writer Patrick Lencioni This new book in the popular Lencioni series shows what it takes to gain a real and lasting competitive edge.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 19 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории