Good Works!. Marketing and Corporate Initiatives that Build a Better World...and the Bottom Line

...Нажми для увеличения фото
2 872 ₽Скидка: 21%

2 262 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.63
  • Эффективность выполнения своих функций 4.69
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.34
  • Удобство в уходе и чистке 4.76
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.96
  • Энергоэффективность 4.64
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.47
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.67
  • Индекс рекомендаций 4.77
2680 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Good Works!. Marketing and Corporate Initiatives that Build a Better World...and the Bottom Line» или его аналог из списка ниже.
Businesses can do well by doing good – Kotler, Hessekiel, and Lee show you how! Marketing guru Philip Kotler, cause marketing authority David Hessekiel, and social marketing expert Nancy Lee have teamed up to create a guide rich with actionable advice on integrating marketing and corporate social initiatives into your broader business goals. Businesspeople who mix cause and commerce are often portrayed as either opportunistic corporate «causewashers» cynically exploiting nonprofits, or visionary social entrepreneurs for whom conducting trade is just a necessary evil in their quest to create a better world. Marketing and corporate social initiatives requires a delicate balancing act between generating financial and social dividends. Good Works is a book for business builders, not a Corporate Social Responsibility treatise. It is for capitalists with the hearts and smarts to generate positive social impacts and bottom-line business results. Good Works is rich with actionable advice on integrating marketing and corporate social initiatives into your broader business goals. Makes the case that purpose-driven marketing has moved from a nice-to-do to a must-do for businesses Explains how to balance social and business goals Author Philip Kotler is one of the world's leading authorities on marketing; David Hessekiel is founder and President of Cause Marketing Forum, the world's leading information source on how to do well by doing good; Nancy Lee is a corporate social marketing expert, and has coauthored books on social marketing with Philip Kotler With Good Works, you'll find that you can generate significant resources for your cause while achieving financial success.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Good Works!. Marketing and Corporate Initiatives that Build a Better World...and the Bottom Line продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 15 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории