Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Говорим правильно. Беседуем и рассказываем. Пособие для детей 4-5 лет продается в интернет-магазине МегаМаркет
Эксперт:
Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии:
8 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга» и соответствует ФГОС дошкольного образования. В пособии содержится материал, способствующий развитию лексической и грамматической сторон речи ребёнка, формированию произносительных навыков, активизации способов коммуникации с окружающими, составлению самостоятельных связных высказываний. Пособие могут использовать педагоги для работы с детьми в детском саду.
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга» и соответствует ФГОС дошкольного образования. В пособии содержится материал, способствующий развитию лексической и грамматической сторон речи ребёнка, формированию произносительных навыков, активизации способов коммуникации с окружающими, составлению самостоятельных связных высказываний. Пособие могут использовать педагоги для работы с детьми в детском саду.
Для ребёнка 5–6 года жизни первостепенное значение имеет овладение диалогической речью. Развитый диалог позволяет ребёнку легко входить в контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Однако не стоит забывать, что в старшем дошкольном возрасте всё активнее проявляются элементы монологической речи. На пути формирования коммуникативных навыков с учётом закономерностей развития диалогической и монологической форм речи дети встречаются с определёнными сложностями, преодолеть которые помогут педагоги и родители. А взрослым на этом пути окажет данное пособие.
Издание предназначено для индивидуальной работы с детьми 5–6 лет как в дошкольной образовательной организации, так и в семье.
Пособие входит в программно-методический комплекс "Радуга". В книге содержатся интересные сюжетные картинки и игровые задания, которые помогут развить связную речь детей. Пособие предлагается использовать педагогам для работы с детьми в детском саду.
Для ребёнка 5–6 года жизни первостепенное значение имеет овладение диалогической речью. Развитый диалог позволяет ребёнку легко входить в контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Однако не стоит забывать, что в старшем дошкольном возрасте всё активнее проявляются элементы монологической речи. На пути формирования коммуникативных навыков с учётом закономерностей развития диалогической и монологической форм речи дети встречаются с определёнными сложностями, преодолеть которые помогут педагоги и родители. А взрослым на этом пути окажет данное пособие.Издание предназначено для индивидуальной работы с детьми 5–6 лет как в дошкольной образовательной организации, так и в семье.
Пособие входит в программно-методический комплекс "Радуга". В книге содержатся интересные сюжетные картинки и игровые задания, которые помогут развить связную речь детей. Пособие предлагается использовать педагогам для работы с детьми в детском саду.
Пособие входит в учебно-методический комплект к программе "Радуга". С помощью заданий, предлагаемых в книге, взрослый сможет организовать работу с детьми младшего дошкольного возраста по развитию навыков активной разговорной речи. Работа с пособием способствует формированию произносительных навыков, обогащению словаря, уточнению представлений об окружающем мире.
.
.
Пособие входит в учебно-методический комплект к программе "Радуга". С помощью заданий, предлагаемых в книге, взрослый сможет организовать работу с детьми младшего дошкольного возраста по развитию навыков активной разговорной речи. Работа с пособием способствует формированию произносительных навыков, обогащению словаря, уточнению представлений об окружающем мире.
.
.
Умение рассказывать (монолог) является важным показателем развития устной речи 6-8 лет. Дошкольный возраст имеет особое значение для развития монологической речи. Именно в старшем дошкольном возрасте закладывается тот фундамент мастерства рассказчика, который при последующем развитии перерастает в умение грамотно писать сочинения (в школе), быть интересным собеседником.
Предлагаемое пособие поможет ребёнку научиться:
• определять смысловую (логическую) последовательность сюжета;
• строить связные высказывания с опорой на картинки;
• использовать богатое воображение;
• взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми 6-8 лет как в дошкольной образовательной организации, так и в семье.
Умение рассказывать (монолог) является важным показателем развития устной речи 6-8 лет. Дошкольный возраст имеет особое значение для развития монологической речи. Именно в старшем дошкольном возрасте закладывается тот фундамент мастерства рассказчика, который при последующем развитии перерастает в умение грамотно писать сочинения (в школе), быть интересным собеседником.
Предлагаемое пособие поможет ребёнку научиться:
• определять смысловую (логическую) последовательность сюжета;
• строить связные высказывания с опорой на картинки;
• использовать богатое воображение;
• взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми 6-8 лет как в дошкольной образовательной организации, так и в семье.
Альбом является дополнением к пособию "Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Конспекты логопедических занятий" и содержит упражнения к конспектам логопедических занятий по дифференциации часто смешиваемых детьми букв: а-о, у-и, п-т, д-б, к-н, л-м, и-ш, х-ж,ц-щ, 3-Е. Пособие адресовано логопедам, учителям начальных классов школ.
Рекомендации раскрывают нормативно-правовые, методические и содержательные основы организации и проведения процедуры общественной аккредитации дошкольных образовательных организаций. Материалы содержат порядок проведения процедуры, основные направления деятельности ДОО, их параметры, требования к ним и критерии оценки. Настоящие рекомендации адресованы членам и специалистам муниципальных общественных советов, независимых общественных организаций, управляющих советов образовательных учреждений, руководителям дошкольных образовательных организаций и других организаций, заинтересованных в проведении процедуры общественной аккредитации дошкольных образовательных организаций.