Умение рассказывать (монолог) является важным показателем развития устной речи 6-8 лет. Дошкольный возраст имеет особое значение для развития монологической речи. Именно в старшем дошкольном возрасте закладывается тот фундамент мастерства рассказчика, который при последующем развитии перерастает в умение грамотно писать сочинения (в школе), быть интересным собеседником.
Предлагаемое пособие поможет ребёнку научиться:
• определять смысловую (логическую) последовательность сюжета;
• строить связные высказывания с опорой на картинки;
• использовать богатое воображение;
• взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми 6-8 лет как в дошкольной образовательной организации, так и в семье.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Говорим правильно. Рассказываем и сочиняем. Пособие для детей 6-8 лет продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии:
9 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Умение рассказывать (монолог) является важным показателем развития устной речи 6-8 лет. Дошкольный возраст имеет особое значение для развития монологической речи. Именно в старшем дошкольном возрасте закладывается тот фундамент мастерства рассказчика, который при последующем развитии перерастает в умение грамотно писать сочинения (в школе), быть интересным собеседником.
Предлагаемое пособие поможет ребёнку научиться:
• определять смысловую (логическую) последовательность сюжета;
• строить связные высказывания с опорой на картинки;
• использовать богатое воображение;
• взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми 6-8 лет как в дошкольной образовательной организации, так и в семье.
Умение рассказывать (монолог) является важным показателем развития устной речи 6-8 лет. Дошкольный возраст имеет особое значение для развития монологической речи. Именно в старшем дошкольном возрасте закладывается тот фундамент мастерства рассказчика, который при последующем развитии перерастает в умение грамотно писать сочинения (в школе), быть интересным собеседником.
Предлагаемое пособие поможет ребёнку научиться:
• определять смысловую (логическую) последовательность сюжета;
• строить связные высказывания с опорой на картинки;
• использовать богатое воображение;
• взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми 6-8 лет как в дошкольной образовательной организации, так и в семье.
Для ребёнка 5–6 года жизни первостепенное значение имеет овладение диалогической речью. Развитый диалог позволяет ребёнку легко входить в контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Однако не стоит забывать, что в старшем дошкольном возрасте всё активнее проявляются элементы монологической речи. На пути формирования коммуникативных навыков с учётом закономерностей развития диалогической и монологической форм речи дети встречаются с определёнными сложностями, преодолеть которые помогут педагоги и родители. А взрослым на этом пути окажет данное пособие.
Издание предназначено для индивидуальной работы с детьми 5–6 лет как в дошкольной образовательной организации, так и в семье.
Пособие входит в программно-методический комплекс "Радуга". В книге содержатся интересные сюжетные картинки и игровые задания, которые помогут развить связную речь детей. Пособие предлагается использовать педагогам для работы с детьми в детском саду.
Для ребёнка 5–6 года жизни первостепенное значение имеет овладение диалогической речью. Развитый диалог позволяет ребёнку легко входить в контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Однако не стоит забывать, что в старшем дошкольном возрасте всё активнее проявляются элементы монологической речи. На пути формирования коммуникативных навыков с учётом закономерностей развития диалогической и монологической форм речи дети встречаются с определёнными сложностями, преодолеть которые помогут педагоги и родители. А взрослым на этом пути окажет данное пособие.Издание предназначено для индивидуальной работы с детьми 5–6 лет как в дошкольной образовательной организации, так и в семье.
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга» и соответствует ФГОС дошкольного образования. В пособии содержится материал, способствующий развитию лексической и грамматической сторон речи ребёнка, формированию произносительных навыков, активизации способов коммуникации с окружающими, составлению самостоятельных связных высказываний. Пособие могут использовать педагоги для работы с детьми в детском саду.
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга» и соответствует ФГОС дошкольного образования. В пособии содержится материал, способствующий развитию лексической и грамматической сторон речи ребёнка, формированию произносительных навыков, активизации способов коммуникации с окружающими, составлению самостоятельных связных высказываний. Пособие могут использовать педагоги для работы с детьми в детском саду.
Пособие входит в программно-методический комплекс "Радуга". В книге содержатся интересные сюжетные картинки и игровые задания, которые помогут развить связную речь детей. Пособие предлагается использовать педагогам для работы с детьми в детском саду.
В пособии представлены задания по развитию речи, направленные на уточнение содержания занятий с детьми в подготовительной группе дошкольной образовательной организации.
Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.)
Тексты в пособии предназначены для чтения детям взрослыми.
В пособии представлены задания по развитию речи, направленные на уточнение содержания занятий с детьми в подготовительной группе дошкольной образовательной организации.
Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.)
Тексты в пособии предназначены для чтения детям взрослыми.
Ваш малыш уже что-то лепечет, говорит «мама» и «папа»? И вы, конечно, знаете, что до трёх лет ребёнок усваивает основы родной речи. Давайте немного поможем малышу — поиграем с ним, почитаем ему стихи и сказки, научим концентрировать внимание, потренируем его память и разовьём мелкую моторику. Не так много усилий и времени — и ваш ребёнок заговорит правильными предложениями и даже начнёт рассказывать вам целые истории.
Кузя — весёлый фантазёр, который любит рисовать и придумывать разные истории. В этой книге Кузя предлагает маленьким читателям поиграть и порисовать красками, карандашами, фломастерами и мелками. А заодно научиться определять цвета, делать аппликации и просто фантазировать. Запасайтесь красками и присоединяйтесь к играм проказника Кузи!
Когда ваш малыш освоил нехитрый набор первых слов, он постепенно начинает постигать красоту и многообразие окружающего мира. Чтобы лучше в нём ориентироваться, мы предлагаем вам простое решение: откройте и полистайте эту книжку вместе со своим ребёнком. Благодаря простой системе разделов, составленной с помощью тщательного изучения образовательных программ для детей, эта книга будет понятна и полезна как самым маленьким нашим читателям, так и детям постарше.
Как научить малыша быть вежливым, соблюдать режим дня, мыть руки перед едой и понимать, что можно, а что нельзя? Конечно, вместе с любимыми Малышариками! В новой серии «Воспитай-ка» рассматривайте с малышом картинки, обсуждайте поведение персонажей и выполняйте задания на закрепление. Пусть ваш малыш растёт вежливым и воспитанным. Как Малышарики!
.
Уважаемые родители и педагоги!
.Предлагаем вашему вниманию серию тетрадок для дошкольного образования "Солнечные ступеньки". Перед вами тетрадь по развитию творческих способностей для детей старшего дошкольного возраста, занимаясь по которой вы поможете детям старшего дошкольного возраста развить процесс внимания, мышления, а также мелкую моторику, т.е. координацию движения руки. Игровая форма работы позволяет вашему малышу с удовольствием заниматься по этой тетрадке. Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным "Типовой программой воспитания и обучения в детском саду". Данная методика используется на протяжении 10 лет.
.Для детей 3-5 лет.