Human centered design. Как думают 200 ваших клиентов от 1 до 100 лет

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.53
  • Рейтинг покупателей 3.37
  • Рейтинг экспертов 4.95
  • Качество материалов 4.35
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.59
  • Ремонтопригодность 4.40
  • Эффективность выполнения своих функций 4.43
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.53
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.09
  • Удобство в уходе и чистке 4.54
  • Экологическая безопасность 4.91
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.59
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.53
  • Скорость морального устаревания 4.34
  • Энергоэффективность 4.49
  • Универсальность использования 4.38
  • Наличие дополнительных функций 4.51
  • Соотношение цена-качество 3.95
  • Практичность и удобство хранения 4.35
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.45
  • Индекс рекомендаций 3.55
Третья книжка DesignWorkout посвящена исследованию истинных потребностей людей и представляет собой 200 списков вещей и явлений, которые 200 очень равных людей от 100 лет до 1 года любят в жизни больше всего. Профессия дизайнера часто воспринимается как основанное на формообразовании, теории цвета, композиции ремесло, но на деле работа диеайнера неотделима от понимания контекста, и даже малейшие технические манипуляции могут влиять на интерпретацию его работы. Дизайнеру необходимо внать адресата и равделять видение, которое складывается ив уникальной библиотеки образов каждого человека, поэтому мы лично побеседовали с представителями вовможной целевой аудитории — только так можно по правде у внать, что нужно людям, и выравить это в продукте. Потому что, оказывается, нравятся нам весьма равные вещи, но подлинной радости референсы на «Пинтересте» и «Бихенсе» не вызывают ни у кого. Собранным материалом делимся с вами — книга будет полезна дизайнерам разных направлений в качестве справочника по антропологии и путеводителя по нашим общим целям и ценностям.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Human centered design. Как думают 200 ваших клиентов от 1 до 100 лет продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 25 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории