Отзывы на "Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO"

Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
  • Рейтинг:
В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона – фантастически успешного рекламиста Америки – было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером XX века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся. Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает о легендарном рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержатся не просто секреты эффективной рекламы – она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни. Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.90
  • Рейтинг экспертов 4.34
  • Качество материалов 4.92
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.23
  • Ремонтопригодность 4.41
  • Эффективность выполнения своих функций 4.49
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.04
  • Внешний вид 4.13
  • Удобство в уходе и чистке 4.24
  • Экологическая безопасность 4.33
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.43
  • Инновационные технологии 4.21
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.94
  • Энергоэффективность 4.43
  • Универсальность использования 4.90
  • Наличие дополнительных функций 4.23
  • Соотношение цена-качество 3.32
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.30
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.44
  • Индекс рекомендаций 3.22