Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

...

1 747 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.74
  • Рейтинг покупателей 4.46
  • Рейтинг экспертов 4.37
  • Качество материалов 4.45
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.53
  • Ремонтопригодность 4.48
  • Эффективность выполнения своих функций 4.44
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.74
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.83
  • Удобство в уходе и чистке 4.54
  • Экологическая безопасность 4.31
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.73
  • Инновационные технологии 4.56
  • Хит продаж 4.74
  • Скорость морального устаревания 4.44
  • Энергоэффективность 4.43
  • Универсальность использования 4.41
  • Наличие дополнительных функций 4.51
  • Соотношение цена-качество 4.35
  • Практичность и удобство хранения 4.47
  • Стабильность работы в различных условиях 4.16
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.47
  • Индекс рекомендаций 4.55
2894 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение» или его аналог из списка ниже.
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». Вы узнаете: • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни; • как составить таблицу макродизайна игры; • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты; • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты; • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение; • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок! Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам. «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую. Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 16.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 27 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории