Игрушка интерактивная WOW WEE 2146600 продается в интернет-магазине Даниэль БутикЭксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкамДата рецензии: 3 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Машинка Фигурка Развивающая игрушка
Пластик Стекло Текстиль Резина Ткань Биопластик Лен
4 года
Развивающая
Игра Животные Для детей Игрушка Животные Игрушки Развивающая игра Расти, малыш! Расти, малыш!
Кай
Фигуры, цвета
Движется
Обучающая игра Развивающая игрушка Интерактивная игрушка Музыкальная игрушка
Пластик Стекло Мел Биопластик Лен
10 лет 1,5 года 1 год
Развивающая Музыкальная Интерактивная
Тик Ток Игра Животные Для детей Игрушка Музыкальная игрушка Животные Игрушки Музыка Музыка Обучающие игры Развивающая игра Двуязычные игрушки (Chicco) Расти, малыш! Расти, малыш!
Кай
Обучающая игра
Пластик Стекло Мел Биопластик Лен Песок
3 года
Игра Для детей Игрушка Игрушки Познай себя Fisher Price Обучающие игры Расти, малыш! Расти, малыш!
Кай
Фигуры, цвета Счёт
Развивающая игрушка Музыкальная игрушка
Стекло Лен
6 лет 5 лет 4 года 9 лет 11 лет 12 лет 2 года 1,5 года 1 год 15 лет
Без эффектов Развивающая Музыкальная
Тик Ток Игра Для детей Игрушка Музыкальная игрушка Игрушки Музыка Музыка Развивающая игра Расти, малыш! Расти, малыш!
Кай
Моторика Фигуры, цвета
Яркий бизиборд от S+S TOYS – это уникальный игровой центр, разработанный для всестороннего развития малышей от 6 месяцев. Игрушка сочетает в себе звуковые, световые и тактильные элементы, предлагая разнообразные игровые сценарии.
Игрушка способствует развитию моторики, речевой активности, слухового и зрительного восприятия, а также пониманию причинно-следственных связей.
Машинка Развивающая игрушка Бизиборд Музыкальная игрушка Развивающий центр
Пластик Стекло Мел Биопластик Лен
6 лет 3 года 1,5 года 1 год
Развивающая Мобиль Музыкальная
Не указана
Игра Для детей Игрушка Музыкальная игрушка Мелкая моторика и воображение Игрушки Познай себя Музыка Музыка Развивающая игра Расти, малыш! Расти, малыш!
Кай
Моторика Воображение Логика
Движется
Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.