Improving Survey Response

...Нажми для увеличения фото
13 564 ₽Скидка: 21%

10 668 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.06
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.02
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.23
  • Ремонтопригодность 4.60
  • Эффективность выполнения своих функций 4.60
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.60
  • Внешний вид 4.03
  • Удобство в уходе и чистке 4.26
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.06
  • Энергоэффективность 4.63
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 4.32
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.60
  • Индекс рекомендаций 4.22
2652 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Improving Survey Response» или его аналог из списка ниже.
High response rates have traditionally been considered as one of the main indicators of survey quality. Obtaining high response rates is sometimes difficult and expensive, but clearly plays a beneficial role in terms of improving data quality. It is becoming increasingly clear, however, that simply boosting response to achieve a higher response rate will not in itself eradicate nonresponse bias. In this book the authors argue that high response rates should not be seen as a goal in themselves, but rather as part of an overall survey quality strategy based on random probability sampling and aimed at minimising nonresponse bias. Key features of Improving Survey Response: A detailed coverage of nonresponse issues, including a unique examination of cross-national survey nonresponse processes and outcomes. A discussion of the potential causes of nonresponse and practical strategies to combat it. A detailed examination of the impact of nonresponse and of techniques for adjusting for it once it has occurred. Examples of best practices and experiments drawn from 25 European countries. Supplemented by the European Social Survey (ESS) websites, containing materials for the measurement and analysis of nonresponse based on detailed country-level response process datasets. The book is designed to help survey researchers and those commissioning surveys by explaining how to prioritise the reduction of nonresponse bias rather than focusing on increasing the overall response rate. It shows substantive researchers how nonresponse can impact on substantive outcomes.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 15 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории