Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объёме 34 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В обновлённом учебно-методическом комплекте сохранился учебный план курса и порядок изучаемых тем, но добавилось несколько важных задачных линий, а именно:
• задачи о равенстве геометрических фигур и сравнении их наложением,
• задачи об определении времени по аналоговым (циферблат со стрелками) и цифровым (циферблат с числами) часам,
• задачи на построение и исследование столбчатых диаграмм. В конце каждого учебника добавлена рубрика «Проверь себя».
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Информатика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии:
16 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Курс "Информатика" рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объёме 34 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В материалы каждого года обучения входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя.
Курс "Информатика" рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объёме 34 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В материалы каждого года обучения входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя.
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объёме 34 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В обновлённом учебно-методическом комплекте сохранился учебный план курса и порядок изучаемых тем, но добавилось несколько важных задачных линий, а именно:• задачи о равенстве геометрических фигур и сравнении их наложением,• задачи об определении времени по аналоговым (циферблат со стрелками) и цифровым (циферблат с числами) часам,• задачи на построение и исследование столбчатых диаграмм. В конце каждого учебника добавлена рубрика «Проверь себя».
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объёме 34 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В обновлённом учебно-методическом комплекте сохранился учебный план курса и порядок изучаемых тем, но добавилось несколько важных задачных линий, а именно:
• задачи о равенстве геометрических фигур и сравнении их наложением,
• задачи об определении времени по аналоговым (циферблат со стрелками) и цифровым (циферблат с числами) часам,
• задачи на построение и исследование столбчатых диаграмм. В конце каждого учебника добавлена рубрика «Проверь себя».
В обновлённом учебно-методическом комплекте сохранился учебный план курса и порядок изучаемых тем, но добавилось несколько важных задачных линий, а именно:
• задачи о равенстве геометрических фигур и сравнении их наложением;
• задачи об определении времени по аналоговым (циферблат со стрелками) и цифровым (циферблат с числами) часам;
• задачи на построение и исследование столбчатых диаграмм.
В конце каждого учебника добавлена рубрика «Проверь себя».
В обновлённом учебно-методическом комплекте сохранился учебный план курса и порядок изучаемых тем, но добавилось несколько важных задачных линий, а именно:
• задачи о равенстве геометрических фигур и сравнении их наложением;
• задачи об определении времени по аналоговым (циферблат со стрелками) и цифровым (циферблат с числами) часам;
• задачи на построение и исследование столбчатых диаграмм.
В конце каждого учебника добавлена рубрика «Проверь себя».
Учебник линии учебно-методических комплектов "Сферы 1-11" по информатике для 10 класса. Авторы Гейн А.Г., Юнерман Н.А. Базовый уровень Данный учебник входит в учебно-методический комплект "Информатика" 10, 11 классы авторского коллектива под руководством А.Г. Гейна. Представленный курс реализует установку на формирование у учащихся системы базовых понятий информатики и представлений об информационных технологиях, а также вырабатывает умения применять их для решения жизненных задач. В учебнике для изучения предложены три главы: " Информация и информационные процессы", "Основные информационные объекты: их создание и компьютерная обработка" и "Алгоритмы и исполнители. Основы программирования". Усвоенные знания проверяются системой вопросов, покрывающих всю систему базовых понятий курса, а в разделе "Теоретический практикум" обширной системой заданий закрепляются умения применять знания. В конце учебника приведено подробное описание компьютерного практикума, включающего работы по всем разделам. Даётся глубокое изложение основ теоретической информатики, что нацеливает обучающихся на подготовку к сдаче ЕГЭ на высоком уровне. Навигация в учебнике по теоретическому материалу позволит учащимся выделить ключевые моменты и быстро найти нужную информацию.
Учебник входит в учебно-методический комплект "Информатика. 10-11 классы" авторского коллектива под руководством А. Г. Гейна. Представленный курс реализует установку на формирование у учащихся системы базовых понятий информатики и представлений об информационных технологиях, а также вырабатывает умения применять их для решения жизненных задач. В объяснительных текстах и заданиях учебника действует разветвлённая система методических приёмов, направленных на создание мотивации к изучению материала, реализующих движение от простого к сложному, дифференциацию заданий по степени креативности и т.д. Знания проверяются системой вопросов, покрывающих всю систему базовых понятий курса, а в разделе "Теоретический практикум" обширной системой заданий закрепляются умения применять знания. Навыки в использовании информационных технологий для решения различных исследовательских и практических задач учащиеся получают при проведении лабораторных работ в компьютерном классе. В учебнике приведено подробное описание лабораторного практикума, включающего работы по всем разделам.
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение двух или трёх лет в объёме 34-68 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В материалы каждой части курса входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя.
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение двух или трёх лет в объёме 34-68 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В материалы каждой части курса входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя.
Данное пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития детей младшего школьного возраста.Содержание пособия представляет собой дополнительный материал по геометрическому разделу начального курса математики. В него включены группы заданий, направленных на развитие у детей пространственного воображения и мышления, овладение практическими и графическими способами моделирования, формирования умения применять геометрические знания о форме, размере и взаимном расположении предметов для решения задач прикладного моделирования.Пособие реализует требования ФГОС.
Книга «Шахматы для дошкольников и младших школьников. Часть 1» - это одновременно учебник и рабочая тетрадь для детей от 4 до 9 лет. Красочно оформленная, с большим числом разнообразных развивающих упражнений, книга решает сложную задачу: открыть ребёнку мир шахмат, в игровой форме познакомить его с шахматными фигурами и развить полезные навыки - зрительную память и логическое мышление.
В учебнике 32 увлекательных урока, которые позволят ребёнку в форме игры узнать, что такое шахматы, как ходят и бьют фигуры, какие фигуры взять выгоднее и почему.
Ребёнок может работать с учебным пособием даже без шахмат, рисуя ответы цветными карандашами прямо в книге.
Наш учебник поможет увлечь шахматами ребёнка и даст ему возможность сделать первый шаг во взрослую жизнь!
Для детей
Школа развития
Школа
Моя первая книга
Рабочие тетради
Линия УМК Рудницкой. Математика (1-4)
Линия УМК Лутцевой. Технология (1-4)
Рабочие тетради
Школа для дошколят
Учусь учиться
Шахматная школа
Рабочая тетрадь
Моя первая книга
Лучшие книги для дошкольников
Рабочие тетради
Круглый отличник (м)
Рабочие тетради
Рабочие тетради
Рабочая тетрадь младшего школьника
Знайка
Линия УМК Иванова. Русский язык (1-4)
Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (1-4)
Линия УМК Ефросининой. Литературное чтение (1-4)
Шахматы в школе
Линия УМК Минаевой. Математика (1-4)
Линия УМК Иванова. Русский язык (1-4)
Рабочая тетрадь
Издательство
АСТ
Академкнига/Учебник
Искателькнига
Наша школа
Росткнига
Школьная Книга
Мой учебник
Особая книга
Цветной мир
Автор
Деич Бранка
Тип носителя
Носсак Ганс Эрих
Предмет
Науки о Земле
Тип материала
Графический дизайн
Таможенное дело
Учебные программы (УМК)
УМК (учебно-методический комплекс) — система учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению предмета или специальности в целом.
Языки программирования
Разработка и алгоритмы
Машинное обучение
Руководства пользователей ПО
Компьютерное железо
Компьютерные сети
Базы данных
C++
JavaScript
C#
Java
HTML/CSS
PHP
Visual Basic
Swift
Delphi/Object Pascal
Objective-C
MATLAB
Светофор и карусель, стиральная машина и шлагбаум – эти и другие модели ученики начальной школы могут собрать из конструктора fischertechnik «BT Стартовый набор» на занятиях по робототехнике под руководством педагога.
Конструируем, программируем и экспериментируем с fischertechnik!
Эта рабочая тетрадь составляет единый комплект с методическим пособием «Робототехника в начальной школе. Книга учителя».
Школа
Рабочие тетради
КИМ
Рабочие программы
Рабочие тетради
Учусь учиться
Рабочая тетрадь
Начальная школа
Рабочие тетради
Круглый отличник (м)
Начальная школа (1-4). Русский язык
Методическое пособие
Карусель
Рабочие программы
Издательство
Учитель
Искателькнига
Учитель
Росткнига
Школьная Книга
Особая книга
М-Книга
Метода
Эксперимент
Тип носителя
Андерш Альфред
Тип материала
Мировая художественная культура
Черчение
География
Учебные программы (УМК)
УМК (учебно-методический комплекс) — система учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению предмета или специальности в целом.
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС. Оно включает в себя тексты и задания комплексных работ, характеристики оцениваемых умений, критерии оценивания вариантов ответов. Методическое пособие сопровождается кодом для скачивания программы по ведению электронного журнала.
Комплексная работа для 2 класса - вторая часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной общеобразовательной школы. Их назначение - выявление уровня (базового или повышенного) сформированное наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий.
Прожить первые каникулы первоклассник может по-разному. Может "отдохнуть" так, что забудет, как написать свое имя, и учитель потом три недели будет думать: "Кто же тебя учил?" А может за каникулы шагнуть вперед: читать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, узнавать, знакомиться, расти.