Представленные в пособии материалы помогут специалистам образовательных организаций учесть индивидуальные образовательные потребности детей с двигательными нарушениями при организации их обучения и воспитания в системе общего образования.В книге рассмотрены вопросы практической интеграции детей в образовательное пространство организации, описаны особенности развития дошкольников с нарушениями двигательной сферы, условия, которые необходимо создать, особе внимание уделено повышению компетентности педагогов, а также вопросам участия родителей в процессе интеграции. Пособие содержит большое количество игр, упражнений.Адресовано руководителям дошкольных образовательных организаций, педагогам и специалистам по воспитанию и обучению дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику.
.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации. продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии:
7 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Представленные в пособии материалы помогут специалистам образовательных организаций учесть индивидуальные образовательные потребности детей с двигательными нарушениями при организации их обучения и воспитания в системе общего образования.В книге рассмотрены вопросы практической интеграции детей в образовательное пространство организации, описаны особенности развития дошкольников с нарушениями двигательной сферы, условия, которые необходимо создать, особе внимание уделено повышению компетентности педагогов, а также вопросам участия родителей в процессе интеграции. Пособие содержит большое количество игр, упражнений.Адресовано руководителям дошкольных образовательных организаций, педагогам и специалистам по воспитанию и обучению дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику.
.
Представленные в пособии материалы помогут специалистам образовательных организаций учесть индивидуальные образовательные потребности детей с двигательными нарушениями при организации их обучения и воспитания в системе общего образования.В книге рассмотрены вопросы практической интеграции детей в образовательное пространство организации, описаны особенности развития дошкольников с нарушениями двигательной сферы, условия, которые необходимо создать, особе внимание уделено повышению компетентности педагогов, а также вопросам участия родителей в процессе интеграции. Пособие содержит большое количество игр, упражнений.Адресовано руководителям дошкольных образовательных организаций, педагогам и специалистам по воспитанию и обучению дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику.
.
В книге представлены 60 авторских подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста коллективного характера, включая игры-эстафеты, которые приурочены к значимым праздникам и событиям, сезонным изменениям в природе. Все игры сопровождаются стихами и рифмовками, для каждой из них раскрыты задачи, даны примерные вопросы для обсуждения с детьми. Методические рекомендации помогут педагогам организовывать подвижные игры безопасно, с учетом индивидуально-дифференцированного подхода к воспитанникам, а также интегрированно решать задачи по развитию детей, представленные в разных образовательных областях ФГОС ДО.
Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, может быть полезно учителям начальных классов общеобразовательной школы.
В книге представлены 60 авторских подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста коллективного характера, включая игры-эстафеты, которые приурочены к значимым праздникам и событиям, сезонным изменениям в природе. Все игры сопровождаются стихами и рифмовками, для каждой из них раскрыты задачи, даны примерные вопросы для обсуждения с детьми. Методические рекомендации помогут педагогам организовывать подвижные игры безопасно, с учетом индивидуально-дифференцированного подхода к воспитанникам, а также интегрированно решать задачи по развитию детей, представленные в разных образовательных областях ФГОС ДО.
Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, может быть полезно учителям начальных классов общеобразовательной школы.
Развитие двигательных способностей дошкольников (Высшее профессиональное образование)
В пособии изложены теоретические и методические основы развития двигательных способностей у детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, способствующих адекватному психомоторному развитию ребенка-дошкольника. Показаны методы и приемы развития отдельных двигательных способностей в процессе физического воспитания в дошкольных образовательных организациях.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений. Оно будет полезно также педагогам дошкольных образовательных организаций, инструкторам по физической культуре, родителям.
Развитие двигательных способностей дошкольников (Высшее профессиональное образование)В пособии изложены теоретические и методические основы развития двигательных способностей у детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, способствующих адекватному психомоторному развитию ребенка-дошкольника. Показаны методы и приемы развития отдельных двигательных способностей в процессе физического воспитания в дошкольных образовательных организациях.Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений. Оно будет полезно также педагогам дошкольных образовательных организаций, инструкторам по физической культуре, родителям.
В пособии представлен материал из опыта работы по использованию элементов художественной и фитбол-гимнастики в разных формах организации двигательной деятельности дошкольников 3-7 лет, позволяющий применять его в педагогической практике для успешного выполнения требований ФГОС ДО по сохранению и укреплению физического и нравственного здоровья детей и повышения их двигательной активности. Предложенные варианты проведения занятий и мероприятий направлены на совершенствование двигательных качеств, развитие психических способностей и эмоциональной сферы дошкольников, воспитание личностных качеств и ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, рекомендовано педагогам дополнительного образования.
В пособии представлен материал из опыта работы по использованию элементов художественной и фитбол-гимнастики в разных формах организации двигательной деятельности дошкольников 3-7 лет, позволяющий применять его в педагогической практике для успешного выполнения требований ФГОС ДО по сохранению и укреплению физического и нравственного здоровья детей и повышения их двигательной активности. Предложенные варианты проведения занятий и мероприятий направлены на совершенствование двигательных качеств, развитие психических способностей и эмоциональной сферы дошкольников, воспитание личностных качеств и ценностного отношения к здоровому образу жизни.
Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, рекомендовано педагогам дополнительного образования.
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; описаны психофизиологические особенности развития данной группы детей, определяющие их особые образовательные потребности; дана характеристика возможных образовательных маршрутов обучающихся с учетом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечни нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающие актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
В пособии представлен материал для изучения уровня развития пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речи, содержится система игровых упражнений, дидактических заданий, направленных на развитие и коррекцию данного психического процесса, а также на предупреждение нарушений
чтенияи письма.
Адресовано логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям детских садов, учителям начальных классов массовых и специализированных школ, студентам педагогических факультетов.
Будет полезно родителям, которые самостоятельно готовят своих детей к школе.
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук предложены слова, словосочетания, предложения и двустишия для автоматизации и дифференциация звуков [с], [с',], [з], [з',] [ц], [ш], [ж] [ч',] [щ',], [т',],[л], [л',], [р], [р',], [й',]. Для удобства пользования материал сгруппирован в таблицы. . Отрабатываемый звук даётся в разных позициях: ударных, безударных; в начале, середине, конце слова...
Вспомните сами и познакомьте своего малыша с народным фольклором: заклинками и небылицами. Они напитают ребенка красотой окружающего мира, поэзией народного слова, научат доверчивому и доброжелательному отношению к окружающему миру. Как и другие виды детского фольклора, они необычайно полезны для развития речи ребенка. Повторы слов с трудными звуками, закрепление произнесения их в потоке речи, ритм, речевое дыхание, выразительность - все это будут «тренировать» заклички и небылицы.
.Заклички подарят ребенку радость живого общения с матерью-природой, веру в ее магическую связь с человеком. Увлечет детей их задорный бодрый ритм, сопровождающийся простыми игровыми действиями.
.Небылицы развеселят детей постарше, позволят утвердиться в полученных знаниях о мире: они ведь уже точно знают, что, например, поросенок не может свить гнездо на дубе. Но они хотят верить в чудеса и не прочь сами выдумать что-нибудь.
.Пользуйтесь моментом: проживайте с ребенком неповторимое время, когда вы еще сами способны ощущать и верить в чудеса. Это помогает в жизни и детям, и взрослым.
.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой для 5-9 классов).
.Цель учебника - продолжать знакомить детей с основами швейного дела. Методический аппарат учебника направлен на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Учебные тексты содержат: информацию о построении чертежей, изготовлении выкроек, раскрое деталей из ткани; технологию пошива постельного белья, ночной сорочки, пижамы, юбки; сведения об одежде, отделке швейных изделий, об основных приёмах работы на промышленных швейных машинах. Обо всём этом и не только в книге Технология. Швейное дело. 7 класс (Г. Г. Мозговая, Г. Б. Картушина)
Технология
Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9)
Для дома, для семьи
Учусь учиться
Неучебник
От А до Я
Линия УМК Бабайцевой. Русский язык (5-9)
Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9)
Русский язык. Ладыженская/Бархударов (5-9)
УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
Линия УМК Виноградовой. ОБЖ (5-9)
Линия УМК Погадаева. Физическая культура (5-9)
Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9)
Линия УМК Москвина. Литература (5-9)
Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9)
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9)
Линия УМК Сивоглазова. Биология.(5-9)
Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. "Rainbow English" (5-9)
Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9)
Издательство
Лань
Академкнига/Учебник
КомКнига
ЛКИ
Человек
Книга по Требованию
Москвоведение
С-инфо
Тип носителя
Мураками Рю
Предмет
Спецслужбы
Тип материала
Шахматы
Русский язык. Риторика
Целевая аудитория
Интернет и социальные сети
Учебные программы (УМК)
УМК (учебно-методический комплекс) — система учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению предмета или специальности в целом.
Биографии спортсменов
Биографии деятелей медицины
Биографии деятелей культуры и искусства
Биографии
Биографии учёных
Журналистские расследования
Политика
Биографии деятелей медицины
Биографии политиков
Биографии
Политика
Эссе и статьи
Биографии военных деятелей
Биографии учёных
Журналистские расследования
Биографии спортсменов
Интервью
Биографии деятелей медицины
Мемуары. Автобиографии
Биографии деятелей культуры и искусства
Политика
Эссе и статьи
Биографии учёных
Журналистика
Биографии деятелей медицины
Биографии деятелей культуры и искусства
Мемуары. Автобиографии
Эссе и статьи
Журналистские расследования