Interdisciplinary theory of commercial communication. First part

Interdisciplinary theory of commercial communication. First partНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 3.90
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.04
  • Ремонтопригодность 4.96
  • Эффективность выполнения своих функций 4.99
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.64
  • Удобство в уходе и чистке 4.09
  • Экологическая безопасность 4.41
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.99
  • Энергоэффективность 4.94
  • Универсальность использования 4.90
  • Наличие дополнительных функций 4.01
  • Соотношение цена-качество 3.40
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.97
  • Индекс рекомендаций 3.00
The book presents the theory of communications, which is the author's development. The description of the basic principles of the organization of developing socio-economic and cybernetic systems is given. The author has developed mathematical models for estimating advertising costs, which can be used to analyze the effectiveness of advertising campaigns. The book provides a linguistic description of a new programming metalanguage, a high level "NOIСE / NOISE", outlines the general concept of a frame that can be used to create a knowledge base. This part of the book is written in Russian. The chapter describing the metalanguage examines the systemic influences on the interactions of participants in mixed cyber systems from the point of view of logical predicates and semantics. The basic principles of organizing a thesaurus in cybernetic systems and possible effects of information impact on a person are described.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Interdisciplinary theory of commercial communication. First part продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 18 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории