Internet, Phone, Mail, and Mixed-Mode Surveys

...Нажми для увеличения фото
11 318 ₽Скидка: 13%

9 829 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.38
  • Эффективность выполнения своих функций 4.39
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.03
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.93
  • Энергоэффективность 4.37
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.70
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.37
  • Индекс рекомендаций 4.00
2432 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Internet, Phone, Mail, and Mixed-Mode Surveys» или его аналог из списка ниже.
The classic survey design reference, updated for the digital age For over two decades, Dillman's classic text on survey design has aided both students and professionals in effectively planning and conducting mail, telephone, and, more recently, Internet surveys. The new edition is thoroughly updated and revised, and covers all aspects of survey research. It features expanded coverage of mobile phones, tablets, and the use of do-it-yourself surveys, and Dillman's unique Tailored Design Method is also thoroughly explained. This invaluable resource is crucial for any researcher seeking to increase response rates and obtain high-quality feedback from survey questions. Consistent with current emphasis on the visual and aural, the new edition is complemented by copious examples within the text and accompanying website. This heavily revised Fourth Edition includes: Strategies and tactics for determining the needs of a given survey, how to design it, and how to effectively administer it How and when to use mail, telephone, and Internet surveys to maximum advantage Proven techniques to increase response rates Guidance on how to obtain high-quality feedback from mail, electronic, and other self-administered surveys Direction on how to construct effective questionnaires, including considerations of layout The effects of sponsorship on the response rates of surveys Use of capabilities provided by newly mass-used media: interactivity, presentation of aural and visual stimuli. The Fourth Edition reintroduces the telephone—including coordinating land and mobile. Grounded in the best research, the book offers practical how-to guidelines and detailed examples for practitioners and students alike.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Internet, Phone, Mail, and Mixed-Mode Surveys продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 17 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории