Introduction to Graphic Design Methodologies and Processes. Understanding Theory and Application

...Нажми для увеличения фото
6 783 ₽Скидка: 21%

5 336 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.93
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.35
  • Ремонтопригодность 4.12
  • Эффективность выполнения своих функций 4.19
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.25
  • Удобство в уходе и чистке 4.31
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.91
  • Энергоэффективность 4.15
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 4.53
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.17
  • Индекс рекомендаций 4.33
2169 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Introduction to Graphic Design Methodologies and Processes. Understanding Theory and Application» или его аналог из списка ниже.
A concise, visually based introduction to graphic design methodologies Graphic design has emerged as a discipline complete with a body of scholarly literature devoted to its underlying theory. Introduction to Graphic Design Methodologies and Processes contributes to this expanding discourse by illustrating the value of qualitative and quantitative methodologies in guiding conceptual development in ways beyond those based on taste, style, and personal preference. Introduction to Graphic Design Methodologies and Processes: Introduces a range of practical methodologies pertinent to the interpreting, targeting, and creating of forms and messages Furthers the ability of designers by showing them how to design creatively, collaboratively, and strategically, and as a result, helps them move from form-makers to cultural participants—a transformative trend for design professionals Includes case studies with questions and answers contributed by a diverse group, including Second Story and Sol Sender As professional designers play more strategic roles, the need for material on design methodologies is growing. This concise, visually based introduction to the topic is the designer's definitive resource for defining their purpose, and producing work that is original, appropriate, responsible—and inspiring.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 18 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории