Жизненные стратегии молодежи нового рабочего класса. Коллективная монография

Жизненные стратегии молодежи нового рабочего класса. Коллективная монография

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.61
  • Рейтинг покупателей 3.11
  • Рейтинг экспертов 4.46
  • Качество материалов 4.13
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.34
  • Ремонтопригодность 4.77
  • Эффективность выполнения своих функций 4.71
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.61
  • Безопасность для пользователя4.16
  • Внешний вид 4.74
  • Удобство в уходе и чистке 4.37
  • Экологическая безопасность 4.42
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.64
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.61
  • Скорость морального устаревания 4.17
  • Энергоэффективность 4.74
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 3.43
  • Практичность и удобство хранения 4.16
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.76
  • Индекс рекомендаций 3.33
Монография посвящена теоретическому и эмпирическому исследованию жизненного пути и жизненных стратегий нового рабочего класса современной России на примере молодёжи Уральского федерального округа. В работе производится сравнение эвристических возможностей российского дискурса жизненных стратегий и теорий жизненного пути, конвенциональных для западной социальной науки. Аргументируется концептуальная недостаточность российских подходов к изучению жизненных стратегий молодёжи и предлагается авторский подход, интегрирующий данное понятие в дискурс исследований жизненной динамики, актуальный для мировой науки. В рамках дискуссии об изменении положения рабочего класса в условиях современного глобального капитализма предложено авторское определение понятия «новый рабочий класс» и критерии выделения этой социальной группы с учётом российской специфики. Доказывается целесообразность применения принципа многомерной типологизации жизненных стратегий рассматриваемой группы на основании таких признаков, как классовая и профессиональная идентичность, образовательные траектории, особенности трудового и экономического поведения, тендерные и семейные установки, стиль жизни и культурные практики, субъективная темпоральность, пространственная мобильность. Монография основана на данных авторского эмпирического исследования, включающего массовый опрос и глубинное биографическое интервью с молодёжью нового рабочего класса, опрос экспертов, контент- и дискурс-анализ онлайн-версий традиционных СМИ и материалов социальных сетей.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Жизненные стратегии молодежи нового рабочего класса. Коллективная монография продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 26 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории