К истории философско-лингвистических концепций: семантика

К истории философско-лингвистических концепций: семантика

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.85
  • Рейтинг покупателей 3.50
  • Рейтинг экспертов 4.18
  • Качество материалов 4.55
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.51
  • Ремонтопригодность 4.42
  • Эффективность выполнения своих функций 4.45
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.85
  • Безопасность для пользователя4.08
  • Внешний вид 4.21
  • Удобство в уходе и чистке 4.54
  • Экологическая безопасность 4.18
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.81
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.85
  • Скорость морального устаревания 4.54
  • Энергоэффективность 4.41
  • Универсальность использования 4.53
  • Наличие дополнительных функций 4.58
  • Соотношение цена-качество 3.15
  • Практичность и удобство хранения 4.58
  • Стабильность работы в различных условиях 4.80
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.48
  • Индекс рекомендаций 3.55
Настоящее издание содержит материал по истории, генезису и эволюции семантики — философско-лингвистической парадигмы, в рамках которой изучается отношение языковых знаков к тому, что эти знаки обозначают, к объектам реальности, к понятиям о них. Предметом семантики является имя, в центре этой парадигмы находится процесс именования, отношение имени вещи к самой вещи. Семантика стала первым направлением, которое развивала философия языка: начала современных языковых концепций закладывались в Античности Платоном и Аристотелем, разрабатывались стоиками и средневековыми схоластами, затем — Николаем Кузанским и Алексеем Федоровичем Лосевым. Пособие рассчитано на студентов, магистрантов и аспирантов театроведческих факультетов, изучающих методологию театроведения. Также оно может служить дополнительным источником, восполняющим недостаток специализированной философско-лингвистической литературы в театроведческом исследовательском поле.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
К истории философско-лингвистических концепций: семантика продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 8 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории