Как говорить, чтобы вас слушали

...Нажми для увеличения фото

2 943 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.51
  • Рейтинг покупателей 4.17
  • Рейтинг экспертов 4.45
  • Качество материалов 4.19
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.94
  • Ремонтопригодность 4.91
  • Эффективность выполнения своих функций 4.91
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.51
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.14
  • Удобство в уходе и чистке 4.99
  • Экологическая безопасность 4.45
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.54
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.51
  • Скорость морального устаревания 4.19
  • Энергоэффективность 4.94
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.95
  • Соотношение цена-качество 4.49
  • Практичность и удобство хранения 4.15
  • Стабильность работы в различных условиях 4.57
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.95
  • Индекс рекомендаций 4.99
2169 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Как говорить, чтобы вас слушали» или его аналог из списка ниже.
Речь и коммуникации — это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми. .Книга состоит из четырех частей. В первой части «Говорим и слушаем» автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали. .Вторую часть «Четыре ступени» составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения. .В третьей части «Четыре ситуации» содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях - официальных и неформальных; на публичных выступлениях - перед большой и маленькой аудиториями. .Четвёртая часть «Финальный аккорд» - это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах. .Книга предназначена для широкого круга читателей. . . .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Как говорить, чтобы вас слушали продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 14 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории