Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах

Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.64
  • Рейтинг покупателей 3.42
  • Рейтинг экспертов 4.56
  • Качество материалов 4.47
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.75
  • Ремонтопригодность 4.98
  • Эффективность выполнения своих функций 4.94
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.64
  • Безопасность для пользователя4.26
  • Внешний вид 4.85
  • Удобство в уходе и чистке 4.79
  • Экологическая безопасность 4.58
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.65
  • Инновационные технологии 4.76
  • Хит продаж 4.64
  • Скорость морального устаревания 4.49
  • Энергоэффективность 4.95
  • Универсальность использования 4.40
  • Наличие дополнительных функций 4.78
  • Соотношение цена-качество 3.57
  • Практичность и удобство хранения 4.46
  • Стабильность работы в различных условиях 4.82
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.96
  • Индекс рекомендаций 3.77
Шесть типов слов, которые помогут вам использовать свою речь по максимуму и достигать наилучших результатов. От профессора Уортонской школы бизнеса и автора бестселлера МИФа «Психология сарафанного радио» Йоны Бергера. Почти все, что мы делаем, связано со словами. Слова — это то, как мы убеждаем, общаемся и устанавливаем связи. Именно так лидеры ведут за собой, продавцы продают, а родители воспитывают детей. Так учителя учат, политики управляют, а врачи объясняют. Даже наши мысли зависят от языка. Слова — наш самый главный инструмент влияния, но все ли они помогают нам достичь своих целей? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер изучил множество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые работают лучше всего. Его рекомендации помогут вам: • убеждать клиентов, • завоевывать внимание аудитории, • правильно мотивировать к действию, • оставлять приятное впечатление в любой ситуации и многое другое. Йона Бергер дает мощный инструментарий и действенные методы, которые могут привести к выдающимся результатам. Пытаетесь ли вы убедить клиента, мотивировать команду или заставить всю организацию взглянуть на вещи по-другому, эта книга покажет вам, как использовать силу слов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 5 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории