Как обманывают в автосервисе

Как обманывают в автосервисе
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.50
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.59
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.97
  • Ремонтопригодность 4.36
  • Эффективность выполнения своих функций 4.35
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.67
  • Удобство в уходе и чистке 4.93
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.53
  • Энергоэффективность 4.37
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 3.79
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.32
  • Индекс рекомендаций 3.99
Каждому автомобилисту известна строгая рекомендация: в случае поломки автомобиля ремонтировать его нужно исключительно у профессионалов, т. е. у дилера или на официальной станции технического обслуживания, и ни в коем случае не доверяться «народному умельцу» в гараже. При этом аргументы приводятся примерно такие: в автосервисе и надежно, и быстро, и гарантия качества, и специалисты там сплошь самой высокой квалификации, и т. д., а «народный умелец» хоть и возьмет дешевле, но и гарантии никакой. При этом скромно умалчивается, что зачастую доверчивый клиент оставляет в автосервисе втрое, впятеро или вдесятеро больше денег, чем реально стоил ремонт его автомобиля. И дело здесь не столько в налогах, аренде помещения и прочих расходах, которые несет станция технического обслуживания. Основная причина — это неприкрытое рвачество, наглость и откровенное мошенничество некоторых работников автосервиса. Нет, автор ни в коей мере не уговаривает автомобилистов сию же секунду бросить все и отправляться на поиски «народных умельцев», навсегда отказавшись от посещений официально действующих СТО (тем более что и среди «гаражных мастеров» жуликов тоже хватает). Изучение данной книги полезно потому, что в ней простым, понятным и увлекательным языком рассказывается о некоторых наиболее распространенных способах обмана работниками автосервиса доверчивых автомобилистов. Текст печатается в авторской редакции.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Как обманывают в автосервисе продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 25 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории