Как взорвать медиапространство

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.55
  • Рейтинг покупателей 3.57
  • Рейтинг экспертов 4.95
  • Качество материалов 4.59
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.99
  • Ремонтопригодность 4.54
  • Эффективность выполнения своих функций 4.55
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.55
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.49
  • Удобство в уходе и чистке 4.95
  • Экологическая безопасность 4.92
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.59
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.55
  • Скорость морального устаревания 4.55
  • Энергоэффективность 4.59
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.99
  • Практичность и удобство хранения 4.55
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.55
  • Индекс рекомендаций 3.99
Роман Масленников • генеральный директор PR-агенства, 12 лет в профессии • 5 принятых законов в результате PR-кампаний • 5 мировых информационных резонансов • 5000 публикаций в интернет-СМИ, газетах, журналах и на ТВ • автор книг-бестселлеров «Медиавирус: как делать хайп на ровном месте» и «Хайпанём? Взрывной PR. Пошаговое руководство» МАРКЕТИНГ напрягает! РЕКЛАМА - это прошлый век и насилие над мозгом. Другое дело – PR. С бюджетом или без, но вы поднимите свой бизнес! Хотите стать знаменитым уже завтра? В этой книге я поделюсь различными приемами и практическими рекомендациями, чек-листами, кейсами и примерами, которые помогут понять, как * раскрутить личный бренд; * развить свой бизнес через личный бренд; * начать «мелькать» на ТВ и в глянце; * выйти на новый уровень известности; * «пробить» стеклянный потолок в вашей области и стать номером один; * стать признанным экспертом в своей области; * превратить славу в деньги и многое другое. «Хотите хайпить круче, чем «Бургер Кинг»? Не факт, что у вас получится, – но попробуйте! Читайте книгу». Иван Шестов, директор департамента маркетинга «Бургер Кинг»
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Как взорвать медиапространство продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 9 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории